Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решите плиз тригонометрия уравнения

Миротворец Миротворец Знаток (397), закрыт 3 недели назад
2cos^2(x)+4=-sin(x);
8cos^4(x)-6sin^2(x)+1=0
Лучший ответ
Александр Федоров Искусственный Интеллект (137043) 3 недели назад
1) 2*(1-sin^2(x))+4+sin(x)=0
2-2sin^2(x)+4+sin(x)=0
-2sin^2(x)+sin(x)+6=0
sin(x)=t
-2t^2 +t+6=0
D=1+48=49
t1=...
t2=...
,,
Остальные ответы
М Д Мудрец (16007) 3 недели назад
верхнее не имеет решений
Мария Соколовская Ученик (150) 3 недели назад
6sin²x - 2sin2x = 1
6sin²x-4sinxcosx-sin²x-cos²x=0
5sin²x-4sinxcosx-cos²x=0 |:cos²x≠0
5tg²x-4tgx-1=0
t=tgx
5t²-4t-1=0
D=(-4)²-4*5*(-1)=16+20=36=6²
t1=(4+6)/10=10/10=1
t2=(4-6)/10=-2/10=-0,2
tgx=1 tgx=-0,2
x=π/4+πn, n∈Z x=-arctg0,2+πn, n∈Z