Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты ж не всегда ходишь хмурая, хоть улыбаешься себе мысленно ?)

Бакинец Просветленный (42501), закрыт 14 часов назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (388858) 1 месяц назад
Улыбаюсь и смеюсь) моё любимое занятие!
Остальные ответы
Ромашкина =) Мыслитель (7613) 1 месяц назад
Часто улыбаюсь) Иногда даже смеюсь, над собой) Имею право)
Анна Оракул (69745) 1 месяц назад
Конечно, НЕ ВСЕГДА!!!!
Iren Мудрец (17358) 1 месяц назад
И не мысленно улыбаюсь))
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106909) 1 месяц назад
Ты ж не всегда ходишь хмурая,
хоть улыбаешься себе мысленно,

а может просто дура я,
ответа ждать тут бессмысленно.
Реперка Искусственный Интеллект (112700) 1 месяц назад
иногда улыбаюсь даже своим мыслям.