Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить настоящего гения от шизофреника?...

Ольга Иванущак Высший разум (413942), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Благодарю за лидера!...
Лучший ответ
иван иванов Мыслитель (8470) 3 недели назад
Гений и шизофрения это синонимы как бы нам это не казалось парадоксальным - противоречивым, как бы мы не хотели отделить одно от другого. Гениальность по определению это способность видеть нечто скрытое - не явленное в своей структуре причинно-следственных связей, логики знания, диапазона ощущений, способность преодолевать причинность, часто само время. Это яркий и опасный мир где человек выходит за пределы круга охранения - логике доверительных потенциалов собственной понятийной системы опираясь на то чем он не управляет, что является в нашем понимании стихией квантовых штормов, шепота волн ноосферы.
Гений нами понимается как человек двух миров - нашей реальности детерминированной общими представлениями - нашей культурой мышления, понятными нам моделями коммуникации нашего психо, и одновременно видящий другие - скрытые от обычных людей миры. Гений способен добывать из этих скрытых миров нечто что мы способны воспринять, но что не способны объяснить в его происхождении, логике причинно-следственного вывода, сохраняя свое Я в нашем понимании личности как совокупности коммуникативных признаков.
Поэтому как это не грустно - люди называют некоторых шизофреников гениями только потому что они могут приносить эффективную "пользу" расширяя наше восприятие и возможности, делая мир нашей реальности больше.
Каждый человек способен видеть, но не каждый может сохранить свою личность при переполняющей энергетике увиденного.
иван ивановМыслитель (8470) 3 недели назад
доверительных потенциалов - доверительных интервалов
Остальные ответы
Бог, просто бог..) Оракул (94764) 3 недели назад
По результатам.

Гений продуктивен шизофреник контр продуктивен.
Давид ВеликолепныйМудрец (16677) 3 недели назад
Глупость.
Бог, просто бог..) Оракул (94764) Давид Великолепный, ну напиши умность)) Сможешь? ))
чанчжэн-5Мудрец (12256) 3 недели назад
К тому же шизофреники сексуально озабочены онанисты извращенцы
А гении чистые и душой и телом
M a t e r i a l i s t Просветленный (36752) 3 недели назад
Это собственно две крайности одной сущности.
Александр Оракул (51015) 3 недели назад
Консилиум профессионалов не всегда отличит.
Татьяна Искусственный Интеллект (1085863) 3 недели назад
Никакого смысла и отличать нет.. Добрый вечер, Олечка)
Ольга ИванущакВысший разум (413942) 3 недели назад
Доброго вечера, Танюш!..)
Где-то вдали...за горизонтом Гуру (4779) 3 недели назад
это бывает совместимо
Добрый вечер!)
Ольга ИванущакВысший разум (413942) 3 недели назад
Вечера доброго!..)
Алексей Симоненко Мыслитель (6620) 3 недели назад
У нас в лечебнице всё просто - тест интуиции
Человека приземляет на раз. )))
И со стороны всё понятно ...
Albina mykulyak Просветленный (39227) 3 недели назад
Все гении от части шизофренки.
Амир Белоцкий Профи (766) 3 недели назад
Это только психолог может узнать
Ne Z Мастер (1102) 3 недели назад
Возможно по уровню iq, у Эйнштейна он явно зашкаливал.
Иван Константинович Мастер (1154) 3 недели назад
Все гении и есть шизофреники, только с высокими умственными способностями, чтобы отличить плод ума от реальности
иван ивановМыслитель (8470) 3 недели назад
реальность она и есть плод ума - по другому не может быть - у человека нет систем прямого восприятия реальности, мало того проекция даже не вторична - то что мы воспринимаем реальностью это третья и четвертые проекции .
ЗА МИР Ученик (214) 3 недели назад
Шизофреник не состоит ни в каких организациях.
Гении состоят.
Alikhan ZhankinПросветленный (21315) 3 недели назад
Шизофреник состоит на учёте...)
ЗА МИР Ученик (214) Alikhan Zhankin, они все сектанты. Различаются тем, что шизофреник доброволец, а гений не имеет права на коммерческую деятельность. Разглашение секретной информации, сразу же переводит и шизофреника и гения в разряд нон грата. Что неблагополучно сказывается на всем сообществе, организованной для сохранения прав людей с незаурядными способностями. Есть пример тому, как мир производит и тех и других для повышения спроса на интеллектуальные продукты, но это бред.
LSK88iNet Мыслитель (6241) 3 недели назад
Пообщаться
Ной (NOAH)Профи (646) 3 недели назад
LSK88iNet Мыслитель (6241) Ной (NOAH), Вот и шизофреники подкатили
товарищ маузер Искусственный Интеллект (139396) 3 недели назад
по-видимому у гения нет необходимости верить в то что ему инопланетяне вшили в мозги
Nord72 Мастер (1125) 3 недели назад
Иногда это очень тонкая грань... Бывают индивиды настолько странные, что обывателю с ходу не понять, шиза у него, или он гениален
Слащавый Брутал Ученик (3) 3 недели назад
Это родственные понятия, гений всегда выдаёт шизу, но шиза гения никогда :)