Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перестать грустить?

Лёха Котиков Ученик (194), закрыт 2 недели назад
Как перестать постоянно грустить? Мне 17 лет. Почти каждый день вечером перед сном становится очень грустно, иногда даже лежу и плачу. Просто понимаю что посплю, проснусь и опять ужасная жизнь, опять школа, опять получу 2 на каком нибудь уроке, опять надо мной кто нибудь поиздеваться в классе, вечером опять меня обвинят родители, начнут мне объяснять что во всём плохом что происходит в семье и школе виноват я. Мне всё это уже надоело. Я не знаю, может у меня уже с психикой проблемы, но весёлым и интересным мне уже ничего не кажется. Не зняю что с этим делать, мне надоела такая жизнь. Просто хочется закрыться в комнате, чтобы никого не слышать, лечь на кровать и плакать.
Лучший ответ
- Мастер (1016) 1 месяц назад
Ну что тут сказать.. Это возврастное. Думаю, большенство подростков через что-то похожее проходит. Что с этим делать? Я не знаю. Когда тяжело, музыка, иногда, помогает. Только не популярная, для тусовок, а та, что слушают интроверты на едине с собой. Ну и в жизни наверное, что-то можно поменять. Всё что угодно! У тебя есть свобода: просто, тебе об этом никто не говорит. Представь, ведь ты можешь поменять: школу, окружение, семью, даже пол, - всё что захочешь. Всё в твоих руках, нужно только захотеть, никого не слушать и не боятся. Ну и людей можешь поискать, которые тебе смогут помочь - просто, посмотри вокруг, и не будь таким закрытым.
Остальные ответы
爪ㄖ卄ㄖ几ㄩㄒ Просветленный (22627) 1 месяц назад
А что с оценками? Чё сразу разладил? Получай хотя-бы четвёрки, общайся.
А что с издевательством? Дать по роже слабо? Уважуху зарабатывай. "Береги честь с молоду" так сказать.
А что с обвинениями? Не можешь свою точку зрения выстоять? Взрослый дядька уже, а всё на него сваливают. Не, так дело не пойдёт! Вот если обвинят, скажи, чтоб пояснили, и не боись ответь то, что по фактам всех расхреначит.
А что с интересом? хобби пробовал найти? Пробуй всё понемножку.
Лёха КотиковУченик (194) 1 месяц назад
Незнаю с чего начать, вся жизнь надоела, даже жить уже не хочется, я ни в чём смысла не вижу. Такое уже 1 год. Раньше пробовал начинать общаться в школе, со мной пообщаются несколько недель и издеваться начинают.
Лёха Котиков, с родителями туго? Спорь с ними, отстаивай свою точку зрения, повышай за счёт этого самооценку. Если начинают издеваться в школе, держи марку, после происшествия продумывай как можно было лучше и острее ответить. Уверен есть какие-то увлечения, ищи группы в соц сетях, общайся на интересные тебе темы, комментируй. Если не удаётся найти позитив, смотри комедии, пытайся себя развеселить. Выдергивай из жизни только хорошие моменты. Нужно пережить трудные переломные годы, а дальше пойдёт как по маслу. Мы верим и ты в себя поверь.
Хосе АпатераМудрец (10349) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=zUwo2GM9nWc Больше информации на faluninfo.ru Вопросы можно задавать и на странице В Контакте vk.com/club170051898
Маринка Искусственный Интеллект (145273) 1 месяц назад
Учиться брать ответственность. Как вы дальше по жизни пойдете?
B-ROKМастер (2338) 1 месяц назад
Как раз нааборот, поверить в то что все свыше... И тогда не будет постоянного стресса
Маринка Искусственный Интеллект (145273) B-ROK, на бога надейся, да сам не плошай. А длительный стресс - штука очень не хорошая и чревато последствиями. Тут я с вами согласна.
Андрей Светлый Просветленный (28921) 1 месяц назад
Твои взаимоотношения отражают тебя самого. Изменишься внутри - изменится всё вокруг
DOVERIEОракул (50410) 1 месяц назад
Чушь. Если родители с детства уничтожали личность и самовыражение, то ничего не изменится к лучшему.
Андрей Светлый Просветленный (28921) DOVERIE, данное убеждение не позволит развиваться.
настя фирсова Ученик (14) 1 месяц назад
Включи грусную музыку послушай и появится настроение)
A Qui Мастер (1148) 1 месяц назад
1. Плаксивость - прямой признак различных тревожно-депрессивных расстройств. Можно сходить к психологу, можно к психотерапевту (это врач, который имеет право прописывать препараты, в отличие от психолога). Лучше не затягивать, депрессия имеет свойство развиваться и усугубляться. Вам это не нужно, в таком юном возрасте нужно жить на полную и наслаждаться.
2. Попробуйте поставить себе другие цели - не "а вдруг получу 2", а "сяду, разберу все темы и получу положительную оценку". Можно поговорить с родителями насчет репетитора, если с каким-то предметом дела совсем плохи. Учеба - большой труд, этот труд позволит Вам не переживать, а спокойно работать на занятии, а также, отвлечет Вас от негативных эмоций. Усталость поможет лучше заснуть, не тратя время на печальные мысли. Особенно в 17 лет, наверняка Вы планируете поступить куда-то и стать кем-то. Можно бросить все силы на осуществление этой цели, тогда все остальное будет просто идти фоном вне фокуса внимания.
DOVERIEОракул (50410) 1 месяц назад
Причина не в нем самом, а в родителях. В первую очередь родителям нужно изменить своё отношение
Птаха Мыслитель (8849) 1 месяц назад
Подростковый путь искания себя, со временем это пройдёт, а сейчас сложный возрастной период. Читайте жизнеутверждающие книги, слушайте правильную музыку, общайтесь с оптимистами и развитыми людьми, если есть такие в окружении, это облегчит ситуацию
Григорий Процюк Мудрец (14681) 1 месяц назад
Уныние грех, причём один из тяжких, борьба с ним дело нелегкое, требующее терпения и знаний. Обычно от уныния помогает отказ от безделья и деятельная забота о ближних.
Илья ПшеничныйУченик (138) 1 месяц назад
Тварь, или в жопу со своим грехом. Человеку плохо..
А-ова Мудрец (10730) Илья Пшеничный, называть так незнакомого человека недопустимо. научитесь общаться прилично. иначе когда-нибудь прилетит Вам бумерангом-не отмоетесь!
Максим Михайлов Maksim Mihailov Ученик (47) 1 месяц назад
Антидепресанты по предписаниям врача, потом уже придут силы, чтобы дать в морду те кто издевается и шутит несмешно.
Можно попробовать ноотропы ( загулите) или БАДы для поднятия жизненного тонуса ( жалетельно изучить отзывы людей и предписания врачей), чтобы больше поступало кислорода в мозг.
По моему, что-то не хвататет в плане веществ химии мозга. Мозг ушел в режим сохранения энергии и все эти нагрузки жестко грузят организм
Попробуйте аромотерапию для поднятия жизненного тонуса.
начните с малого, не стоит запускать это болотное состояние, можете все потерять
Mandalorian Мыслитель (5618) 1 месяц назад
Посмотри видео про весёлых котиков!
Леонель Ори Ученик (46) 1 месяц назад
Надеюсь, я тебе помогу)
У самого сейчас друзья закончились, мне 16 лет, всё это пустяки, я себе купил 2 колёсного друга и мне хорошо)
А так, если над тобой издеваются, значит проблема в тебе? Сгоняй на какую нибудь секцию, ну может бокс, каратэ? Тебе понравится, ну и подкачайся немного, увидишь как они будут издеваться)
Луцшый дрюг совецких дирижаблестраителей Мудрец (12718) 1 месяц назад
Надо не сдаваца под потоком трудностей а начать преодолевать
Почему получаеш 2ки?
Не плакать на к равати а бери учебники учись, устал поотжимайся, турник сделай над дверью, чтоб видели что ты сильный физически чувак, и умный и все
Становись успешным а не жалей себя вечерами
Илья Пшеничный Ученик (138) 1 месяц назад
kabzdan_ne_dogonite напиши мне в вк!!! Хочу с тобой поговорить. Не слушай этих идиотов в коммах
Илья ПшеничныйУченик (138) 1 месяц назад
Блиииин.... даже не знаю как загрузить ссылку чтобы антиспам не засчитал
Илья Пшеничный Ученик (138) Илья Пшеничный, аааа чувак, попробуй скинуть мне свою ссылку по частям. Срочно!!
Илья ПшеничныйУченик (138) 1 месяц назад
Илья Пшеничный, ответил тебе ?
Гочя Батумски Ученик (9) 1 месяц назад
Уверен мой комент вряд ли будет тебе важен. Может и не прочитаешь. Но у тебя всё получится, не грусти. Все мы порой грустим. Время все равны угладит
карлуччо Искусственный Интеллект (134661) 1 месяц назад
водки выпей
вэллМыслитель (8304) 1 месяц назад
Нет пусть индустрия алкобизнеса подождет, ему 17 только. Чай можно
карлуччо Искусственный Интеллект (134661) вэлл, не пьянства ради, а здоровья для))
Вероникa6 Литвинова Гуру (4026) 1 месяц назад
Нужно найти увлечение, хоть сериалы смотреть, главное отвлечься от грусти
. . Мудрец (17731) 1 месяц назад
Наверное слишком сытый, поэтому и маешься
Егор Ученик (15) 1 месяц назад
Верёвку и мыло, и табуретку не забудь взять, и на шею, и проблема решена!!
А-оваМудрец (10730) 1 месяц назад
подстрекательство к самоубийству-уголовнонаказуемой деяние!