Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уже третий человек сказал, что я похож на Брэда Питта. Это комплимент или попытка оскорбления?

Таки Да Мудрец (18762), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК Гуру (3832) 3 недели назад
это Бреда Питта оскорбляют сравнивая с тобой...
АлексИскусственный Интеллект (203854) 2 недели назад
но заччем :?
РавильПросветленный (46582) 2 недели назад
Блин, красава, что выбрал этот ответ)
Остальные ответы
Selena Просветленный (25234) 3 недели назад
О, а мне говорили, я на Орнеллу Мути похожа (когда она еще не изменила имидж), тоже обидеться?)
НормальныйМудрец (14086) 2 недели назад
Повод для обиды есть)
Лариса Нилова Мастер (1409) 3 недели назад
комплимент!
судя по аватарке, из мозга сразу вырастает член!
endorphin ♥ Высший разум (138673) 3 недели назад
Брэд конечно красавчик но ты намного симпатишнее )
Таки ДаМудрец (18762) 3 недели назад
очень смешно, ага)
endorphin ♥ Высший разум (138673) ) я комплименты говорю редко и без лицемерия так что смирись с правдой
Harry OsbornУченик (22) 2 недели назад
И почему ты веришь этому лоху? Ты видела его фотки?
Ольга ****** Искусственный Интеллект (348227) 3 недели назад
Даже я не оскорблюсь, если мне скажут, что я похожа на Брэда, ну ваще (и глаза закатила))
Таки ДаМудрец (18762) 3 недели назад
)))
ты сегодня в ударе))
Ольга ****** Искусственный Интеллект (348227) Таки Да, ))
Елена Иванова Искусственный Интеллект (109151) 3 недели назад
КрасАвец значит: -))
Елена ИвановаИскусственный Интеллект (109151) 3 недели назад
Нет, лучше красавЕц: -))
Таки ДаМудрец (18762) 3 недели назад
в таком случае вы похожи на Анджелину Джоли, Еленочка не Иванова)
Елена Иванова Искусственный Интеллект (109151) Таки Да, это вообще никак не похожа. Совсем.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1394068) 3 недели назад
Он точно гордился бы этим, когда узнал.
Таки ДаМудрец (18762) 3 недели назад
)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (139396) 2 недели назад
а может это сказано от того что ничего иного в голову не пришло
Harry Osborn Ученик (22) 2 недели назад
Ты бы показал свои фотки, а так ты слаб, раз уж не можешь их показать.
Николай Петров Оракул (98244) 2 недели назад
Лучше бы Вы...
БЫЛИ ПОХОЖИ... ТОЛЬКО НА САМОГО СЕБЯ...
"Брэдов Питтов" сколько угодно...
А... ВЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ.