Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Достаточно часто снятся бывшие. Как понять: просто вспоминаются или осталась энергетическая связь?

Птичка певчая Ученик (12), закрыт 3 недели назад
Насколько долго она может сохраняться?
Благодарю.
Дополнен 3 недели назад
P.s. Прошло более 7 лет с последних встреч.
Лучший ответ
ƬαƬiαทα Искусственный Интеллект (247739) 3 недели назад
если с после последнего взаимодействия прошло 7 лет - значит вспоминают

"генетическая" память
Остальные ответы
Сергей Ваничкин Мыслитель (7730) 3 недели назад
Если больше 7 лет, то нет энергосвязи
Мирра Процив Мыслитель (5911) 3 недели назад
Сны могут показывать проблему, которая у вас существует на данный момент. И не обязательно, что это воспоминания или какая-то энергетическая связь.
В вашем случае данные сны о бывших означают, что вам нужно начать новый период в жизни, где вы не такая воинственная и характерная в отношениях, а более мягкая, внимательная, заботливая. Ваши сны о бывших хотят, чтобы вы стали мудрее, благодаря своему прошлому опыту в отношениях.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (74111) 3 недели назад
Здравствуйте. Энергетическая связь (каналы) остаются всегда после отношений, даже после коротких, даже последней одной ночи романтики... Поэтому, то что они снятся именно этот фактор и объясняет - наличие каналов...
Iskander Taitov Гуру (2550) 3 недели назад
Нет, это знак значение которое указывает на несостоявшиеся личные планы, и закрытость вас от других в теперешнем времени.
Наталья Романова Мыслитель (5182) 3 недели назад
Что-то осталось не завершенное.