Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понизить пролактин без применения таблеток

Влад Белкин Ученик (236), закрыт 2 недели назад
Подскажит при сдаче анализа пролактин в верхней границе нормы 301мме/мл. Уролог сказал что это в норме но многовато. Снижать только с помощью препаратов каких то предложил. Возможно ли это сделать естественным способом, диета, может витамины, может что то еще. Спасибо
Лучший ответ
Екатерина Кру Оракул (63824) 3 недели назад
Макропролактин или мономерный пролактин?
Влад БелкинУченик (236) 3 недели назад
В анализах просто пролактин
Екатерина Кру Оракул (63824) Влад Белкин, если мономерный, то не нужно снижать, лечить ничего. И норма, кстати, у мужчин до 360
Остальные ответы
ГТО Высший разум (160172) 3 недели назад
Существуют народные методы понижения уровня этого гормона в крови. Однако нужно понимать, что народная медицина может быть уместна только в том случае, если пролактин немного повышен, а у пациента не наблюдается пролактинома. В любом случае, нельзя самостоятельно решать, что можно пить при повышенном пролактине средства народной медицины. Делать это нужно только после консультации с лечащим врачом.

В качестве сырья для приготовления настоев и отваров, помогающих справиться с гиперпролактинемией, используются семена Авраамова дерева, травяные сборы из хмеля, корня пиона, пустырника, адониса, мяты, маточника, пассифлоры, лапчатки, девясила. Также можно принимать порошок ламинарии японской, готовить настои и отвары лугового прострела, манжетки, мелиссы, валерианы.