Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расставание с девушкой

fhhrthrthr раннеетка Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
Мы с девушкой встречаемся недолго, где-то несколько месяцев. Ранее она себе резала руки, несколько раз. Иногда, она выдает фразу: Если мы расстанемся, то в этот раз порезы будут очень глубокими. Как на такое можно реагировать? Для чего она такое говорит?
Лучший ответ
Надежда Полина Гений (50099) 3 недели назад
Думаю, это не просто шантаж, она, действительно, не контролирует свои действия. Может и на тебя набросится, кто знает, что у нее там в голове. Конечно, проще всего сбежать, но это будет не совсем правильно, ибо, мы в ответе, за тех, кого приручили. Так что, береги ее.
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (158030) 3 недели назад
Беги от такой и не оборачивайся. Кто реально хочет покончить с собой о этом не предупреждает.
Павел АдикЗнаток (441) 3 недели назад
не выпаендривайся она крутая вчера видел её на вокзале кушала беляш и грустила хАХАХАХХААХАХХАХ угараю кста для неё гроб привезли
Klaus Мыслитель (9784) 3 недели назад
Ей не хватает внимание. Бросай её, а то повесят на тебя статью.
очьо аоаро Мастер (2161) 3 недели назад
Бросать нельзя. Оставайтесь, возьмите хоть раз грех на душу не святые ведь. Будте Готовы к тому что она вас потом бросит сама. 3-5лет и сама от вас уйдет. Психиатрия не лечит и не продвинулась в лечении такого типа далеко, ее положение может привести к ухудшению либо в полной усугублением ее положение. Запомните вы для нее таблетка, каторая реально может ей помочь.
Иван Иванов Оракул (92076) 3 недели назад
Бежать и не оборачиваться. Всюду игнор и бежать, бежать....
Lee Ama Мастер (1168) 3 недели назад
В худшем случае это означает, что у человека проблемы с психикой. Например, человек может болеть депрессией и использовать манипуляционные приёмы по отношению к Вам. Советую Вам в мягкой форме посоветовать человеку обратиться к психологу, и, если это возможно, сказать об этом её родным.
очьо аоароМастер (2161) 3 недели назад
Они не лечат а не дают возможности умереть.
МАКСIMЪ Мудрец (14483) 3 недели назад
Ну нужно посмотреть до какой степени будут разрезы. Вот моя тоже мне все грозит, режет. Но я пока не реагирую.
Сергей МатушкинМудрец (13735) 3 недели назад
Максим. Ты любишь свою жену?
МАКСIMЪ Мудрец (14483) Сергей Матушкин, Не больше чем ты своего отчима, сирожа)
Loitels Мастер (1362) 3 недели назад
Она ебanутая, бросай её
Nat ஐ Просветленный (26318) 3 недели назад
манипулирует она тобой. Чтобы ты делал все что она хочет. Не ведись, пусть идет эго поумерит
Нина Пищик Мастер (1918) 3 недели назад
дура она. Манипулирует своими такими действиями. Беги от нее. Иначе капец тебе
Мама Стифлера Мыслитель (6260) 3 недели назад
Вот тут пишут большинство бросай. Автор, ты мягко поговори с ней, надо ведь понимать, манипуляция это или у нее действительно проблемы с головой.
marusya ivanova Мастер (1003) 3 недели назад
Она манипулирует, тебе это не надо, беги и не возвращайся к такой девушке.
Владимир Мыслитель (6763) 3 недели назад
Бежать не надо. Просто обьясни, что тебе психопатка не нужна
Бат Вай? Мудрец (17665) 3 недели назад
Да чё вы все "беги, беги". Говорит такое - даёт понять, что ей будет больно, если вы расстанетесь - и только. И чтобы заглушить боль душевную, придётся резать глубже, усиливая боль физическую. Ну вот такой фигнёй страдает, да, не обязательно же что на всю голову больная. Не все достачно сильны, чтобы адекватно переживать душевные страдания.
KlausМыслитель (9784) 3 недели назад
Так много слов об очевидном, а по делу ноль. Капец ты пустозвон ;D. ты то посоветуешь? кроме как констатации факта.
Владислав Мыслитель (9587) 3 недели назад
И поэтому руки резать? Бред
Лапка Профи (805) 3 недели назад
Держит при себе, манипулирует. Ей лет 16, наверно? Если старше - точно к психиатру.
r233 r333 Ученик (223) 3 недели назад
А нафига расставаться?!)
Если любите, то несмотря ни на что!