Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина сохраняет фото бывших

к Профи (856), закрыт 3 недели назад
Если мужчина просматривает фото бывших, сохраняет из соцсетей свежие фото себе в коллекцию, гордится их красотой, это значит, что его настоящая женщина не дотягивает до их привлекательности?
Дополнен 3 недели назад
Делает это тайно от женщины
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (267772) 3 недели назад
Ого, сколько здесь извращенцев! На мой взгляд, ситуация совершенно нормальная. Человек общался с прекрасными женщинами, это памятные моменты его жизни. И от того, что они расстались, никто хуже не стал, и история никуда не делась. Это то же, что хранить фотографии родителей и друзей.
кПрофи (856) 3 недели назад
Спасибо за мнение. То есть, имея жену, искать в инете свежие фотки своих бывших и сохранять их - это норма?
Сергей Искусственный Интеллект (267772) к, Честно говоря, у меня со всеми бывшими хорошие отношения и общий круг друзей. Поэтому фотографии в интернете искать не приходится. Не могу более конкретно прокомментировать вашу ситуацию.
Остальные ответы
Kotti Yang Оракул (65975) 3 недели назад
Спроси у этого клоуна, который сохраняет фотки бывших. Пфф.. Мне такое не понять. С профессиональной точки зрения, это - маленько помешанный человек. Т. е. почти диагноз.
Блоха В СарафанеОракул (66716) 3 недели назад
Все звёзды мирового уровня - больные, ясно... Более того, они даже посвящают песни бывшим, будучи замужними (в клипе пролистывая альбом с их фотографиями)
Kotti Yang Оракул (65975) А разве кому-то была нужна справка от психиатра, чтобы стать "звездой"? Клип - это клип. К реальности это не имеет отношение.
СветЛана фроловаУченик (56) 3 недели назад
Вот именно. Надо жить настоящим, а не перебирать прошлое и неудачное.
Лена-пена Искусственный Интеллект (430912) 3 недели назад
Он коллекционер, а на настоящую ему глубоко фиолетово, главное, коллекция пополнится
Иван ИвановУченик (102) 3 недели назад
У меня болел живот. Я покакал. Живот прошел.
Иван Иванов, молодец
Карен Мудрец (14830) 3 недели назад
нет, просто приятные воспоминания из прошлого. иногда тянет на подомную ностальгию
кПрофи (856) 3 недели назад
Это происходит не иногда, а все время. Он боится пропустить свежее фото.
Карен Мудрец (14830) к, а у тебя от куда такая информация, что он их сохраняет
кПрофи (856) 3 недели назад
Даты просмотрела. Уже расписаться с ним решили, а он все ищет их новые фото и все сохраняет.
к, все плохо у вас.
СветЛана фроловаУченик (56) 3 недели назад
Ненормальный. Уж поверьте. Он болен и не знает об этом.
dario Искусственный Интеллект (138909) 3 недели назад
Это простой способ поднятия собственного статуса. Девушке дают понять, что ей сильно повезло с поклонником, а значит, она должна безропотно подчинятся если не хочет потерять парня.
кПрофи (856) 3 недели назад
Он это тайно делает
dario Искусственный Интеллект (138909) к, тайно это когда об этом никто не знает. Другое дело, что человек создает условия чтобы об этом узнала заинтересованная сторона.
Трах Графула Гуру (3952) 3 недели назад
Не знаю, это он должен ответить почему он так делает. Я никогда так не делал, поэтому мне его не понять. Да и смысл так парится по поводу женщин? Женщин миллионы, важнее наличие денег в моем кармане, чтобы ни в чем себе не отказывать, а женщины всегда были и будут.
Наглый мужик Оракул (82485) 3 недели назад
он их всех не "отпускает" и конечно, ежедневно сравнивает тебя с ними.
и ты всегда проиграешь его "воспоминаниям".
Не стоит с таким иметь дела, если только он не прекратит это делать.
Иван Иванов Оракул (92077) 3 недели назад
Нет, просто живёт в мире своих прошлых побед, и на мнение нынешней ноль внимания, будет следующая.... Глуп и самонадеян....
кПрофи (856) 3 недели назад
Спасибо за мнение. Он может при этом страстно обожать свою женщину? С головой окунаться в новые отношения? Или половина энергии уходит на воспоминания?
СветЛана фроловаУченик (56) 3 недели назад
Да дурак он
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (211765) 3 недели назад
Просто ему есть с кем сравнивать.
233333333weq Мудрец (11324) 3 недели назад
Ну помастурбировать на бывшую.
Fevral Avgyst Искусственный Интеллект (103727) 3 недели назад
Нет, просто ему приятно вспомнить какие-то радостные миги из своей жизни. Ничего страшного, даже где-то понять можно.
СветЛана фроловаУченик (56) 3 недели назад
Нельщя понять
Fevral Avgyst Искусственный Интеллект (103727) СветЛана фролова, он не ваша собственность, вот и все
СветЛана фроловаУченик (56) 3 недели назад
Да мне он наыиг не нужен. Но еогла он присылает олну и туде моб фотографию, которую по наивности ему выслала и говорит, что он занят и разговаривает с ней (фото). По моему жто ненормально.
Fevral Avgyst Искусственный Интеллект (103727) СветЛана фролова, что?
midos ds Гуру (4148) 3 недели назад
... У мужчины занижена самооценка, он боится, что у его бывших всё лучше, чем у него ...
Ольга Просветленный (27968) 3 недели назад
У мужчины явно проблемы с самооценкой, а именно: она у него повышается только при условии, когда он чувствует себя востребованным у женщин ( и желательно не у одной), тогда он чувствует себя "половым гигантом" и его самооценка растёт, таким образом он самоутверждается. Проблема не в женщине, от которой он тайно это всё делает, она тут не при чём...
кПрофи (856) 3 недели назад
Спасибо за мнение. Он может при этом страстно обожать свою женщину? С головой окунаться в новые отношения? Или половина энергии уходит на воспоминания?
Ольга Просветленный (27968) к, да, может страстно обожать свою женщину, если она поддерживает его самооценку на должном уровне. Вопрос в другом - на кой этой женщине такой неуверенный в себе мужчина? Она что не может найти более достойного и подходящего, которому не нужно поднимать самооценку и у которого стабильная психика? Зачем тратить свою жизнь и энергию на чьи-то ожидания? Ведь его самооценка постоянно будет падать, ему бы к психологу сходить...
кПрофи (856) 3 недели назад
Ольга, простите за мою тупость. Т. е. он может любить женщину и при этом мониторить бывших, сохранять их фотки? Или мониторит при условии, что женщина "не та"?
Ольга Просветленный (27968) к, я вас умоляю, это не любовь, о какой любви вы говорите? Тут зависимость у него, а женщины для него лишь выполняют роль таблеток повышающих его самооценку...
кПрофи (856) 3 недели назад
Ааа. Да, многое понятно. Спасибо! Я думаю, что Вы сами психолог)
Ольга Просветленный (27968) к, пока вам на примере пищевом: предположим, я люблю мороженное, оно удовлетворяет мою потребность во вкусной еде и пока я ем мороженное, я сыта. Но мне мороженное может надоесть и я найду другой продукт, который удовлетворит мою потребность в приёме пищи. Но это не значит, что я жить без мороженного не могу. Оно всего лишь удовлетворяет мою потребность базовую. Так и у него - потребность в женском внимании и ему не важно кто эту потребность закроет.
кПрофи (856) 3 недели назад
А! Значит, "страстно обожать" - это не любовь? Это просто Вы про зависимость писали?
кПрофи (856) 3 недели назад
Даже если он не бабник и женщин у него было ооооочень мало? Мониторит двух. Но было не так много в жизни.
Ольга Просветленный (27968) к, всё это мелочи. Главное, что вы нашли проблемного мужчину. какая разница из какой оперы эта проблема? Зачем вам играть в спасателя? По закону жизни (см. треугольник Карпмана) вы потом станете жертвой. А оно вам надо? Нет, конечно, если вы любите страдать и мучиться, то это дело ваше, это ваш выбор.
кПрофи (856) 3 недели назад
Ольга, недавно вышла за него. И случайно обнаружила в гаджете этот дурдом! Если бы чуть раньше))) Сейчас вот думы гоняю несколько месяцев. Скоро с ума сойду от них.
86 Ученик (240) к, у меня похожая ситуация. Я несколько раз удаляла с компа фото бывшей и с телефона и они, чудесным образом опять появлялись. Еще больше насторожила, то что его мать хранит ее фотки в семейном альбоме и это всплыло в день свадьбы, а тут выяснилось, что свекровь в соцсети дарит ей подарки. При этом бывшая также уже замужем, ребенок старше на 2 месяца нашего и они общались от силы пол года.
ishua ivanovОракул (81323) 3 недели назад
Все то вы знаете, только не знаете, почему на одних женяться. а с другими только трахаються.
Ольга Просветленный (27968) ishua ivanov, знаю и это. Потому что одни женщины, на которых женятся удобны и закрывают одни потребности мужчины ( в уюте, заботе, вкусной пище и т. д.) , а те с которыми тра.. ся ( как вы выразились) закрывают потребность в сексе и перед ними нет никаких обязательств. Но на самом деле такие мужчины любят только себя, а женщин - используют..
86Ученик (240) 3 недели назад
Мне плюнули в душу, мило улыбаясь, в день моей свадьбы. Этими фото. Заставили посмотреть при всех и порвать. Наслаждались злорадством. все придумали как меня задеть. Теперь со всеми этими мадамами я не общаюсь.
Ольга Просветленный (27968) 86, и правильно делаете. Это ваша жизнь и именно вы устанавливаете правила как и что в ней должно быть.
Алексей Савин Гуру (4538) 3 недели назад
Собирает фото шкур добычи)))
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (173953) 3 недели назад
Дотягивает или нет - неважно. А вот то что она это терпит - уже очень странно.
кПрофи (856) 3 недели назад
Тайно делает
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (173953) к, как же тайно, если вы знаете?
кПрофи (856) 3 недели назад
Женщина вездесуща, как сам Бог.
Владимир Мыслитель (6763) 3 недели назад
Может потом детям своим будет показывать и рассказывать, какой он был мачо в молодости.
Алексей ВитковскийГуру (4392) 3 недели назад
А твой папа рассказывал тебе какой он был мачо?
Владимир Мыслитель (6763) Алексей Витковский, он не был им.
Алексей Витковский Гуру (4392) 3 недели назад
Да не это просто коллекционер вот и все такое явление часто
кПрофи (856) 3 недели назад
Спасибо за мнение! Т. е. даже если мужчина не ходок до баб, когда на фото всего две женщины и много-много разных их фоток? Все равно коллекционер?
кПрофи (856) 3 недели назад
В том смысле "бабника", что ли...
Алексей Витковский Гуру (4392) к, ну две маловато хотя бы пять, ну он этими двумя гордиться скорее всего у него самооценка хромает
кПрофи (856) 3 недели назад
А он может при этом быть влюбленным в свою девушку? И считать ее очень красивой?
Алексей Витковский Гуру (4392) к, ну если у него низкая самооценка то он от тебя никуда не рыпнется а вот насчет любви не знаю это ты сама должна понять
кПрофи (856) 3 недели назад
А теоретически может гордиться бывшими и восхищаться внешностью нынешней девушки одновременно?
кПрофи (856) 3 недели назад
Влюбленный может так поступать в принципе?
Алексей Витковский Гуру (4392) к, можешь сделать проверку, с серьезным лицом скажи мы расстаемся если реакция будет резкая: почему как что или он расплачется или еще чего то значит он ценит тебя если реакции не будет значит не ценит ну через секунд десять улыбнись и скажи что пошутила
кПрофи (856) 3 недели назад
Спасибо! Я знаю, что не уйдет и ценит. Интересует теория вопроса. Если ты считаешь свою половину красавицей, ты будешь все время собирать фотки двух бывших девок?
Алексей Витковский Гуру (4392) к, лично я нет хотя если бы она была бы каким то блогером музыкантом или еще кем то я бы следил бы за ней полюбому мне было бы интересно
кПрофи (856) 3 недели назад
Ценить можно ведь и не за красоту.
Алексей Витковский Гуру (4392) к, ты второй раз написала про внешность ты наверно комплексуешь, мужчина в первую очередь выбирает глазами
кПрофи (856) 3 недели назад
А ты коллекционировал когда-нибудь женские фото?
кПрофи (856) 3 недели назад
Фотки бывших я имею в виду..
Алексей Витковский Гуру (4392) к, я иногда слежу в инстаграме, хотя кого я обманываю да колекционировал потому что ущербный
кПрофи (856) 3 недели назад
Прости за навязчивость. Значит ли из твоих слов, что для того, чтобы мужчина перестал этим заниматься, нужно чтобы нынешняя женщина переплюнула красотой бывших?
Алексей Витковский Гуру (4392) к, если он с тобой а не с ними значит переплюнула