Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу войти в RockStar games launcher

Вера Павлова Знаток (270), на голосовании 2 дня назад
Голосование за лучший ответ
Денис Бреславець Ученик (103) 1 месяц назад
Ошибка на сервере, либо обновился лаунчер. Загрузите свежую версию
socialclub.rockstargames.com/rockstar-games-launcher
Freshy_1 Знаток (286) 1 месяц назад
Читы юзал? Если да-попробуй с впн зайти, если получится-тебе забанили родной ip.
виктория бабич Знаток (315) 4 недели назад
Вопрос: как мне решить проблемы с соединением в Rockstar Games Launcher?

Ответ: ниже приведены действия, которые нужно осуществить для проверки статуса приложения, а также описаны часто встречающиеся проблемы с соединением и способы проверить настройки маршрутизатора.

Проверьте статус сервиса Rockstar Games Launcher

Прежде чем заниматься устранением проблем, загляните на страницу статуса сервисов Rockstar Games (https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus), чтобы исключить отключение сервера или плановые технические работы.

Если статус Rockstar Games Launcher «Активен», то проблема может заключаться в конфликтах типов соединения, установленного между игроками или же в других элементах сети.

Проверьте скорость подключения к сети

Вы можете проверить скорость своего подключения на любом сервисе для этого, например http://speedtest.net Желательно иметь как минимум следующую скорость:

Скорость скачивания с сервера: 7.5 Мб/с
Скорость закачивания на сервер (рекомендуемая): 1 Мб/с
Скорость закачивания на сервер (минимум): 0,5 Мб/с
Имейте в виду: если вы используете беспроводное подключение, то вам стоит попробовать переключиться на проводное (Ethernet) и посмотреть, не решатся ли проблемы с соединением.

Проверьте открытые сетевые порты

Для работы Rockstar Games Launcher должны быть открыты следующие порты:

Port 6672 (UDP)
Port 61455 (UDP)
Port 61457 (UDP)
Port 61456 (UDP)
Port 61458 (UDP)
Перезагрузите маршрутизатор

Перезагрузить маршрутизатор можно, отключив его от питания и оставив так примерно на 10 минут. После этого перезапустите клиент игры и посмотрите, не решатся ли проблемы.

Если это не помогло

Проверьте, нет ли проблем с соединением до нас или других проблем у вашего поставщика интернет-услуг.
Убедитесь в том, что программное обеспечение вашего маршрутизатора обновлено (обратитесь к поставщику интернет-услуг).
Включите или отключите UPnP (Universal Plug and Play) в маршрутизаторе или в настройках системы.
Временно отключите брандмауэры, антивирусные программы или сетевые фильтры, которые, возможно, влияют на работу игры.
Помог ли вам этот материал?
Материал помог 748 из 7828.
Похожие вопросы