Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы выучили английский почти до конца что вам помогло выучить его до конца?

Вокалоид Гуру (3062), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Хз, друзей скорее всего англоязычных заводить надо, если конечно нет какой либо занятости связанной с ними. Ну это первое что приходит в голову.
Лучший ответ
. Ученик (31) 3 недели назад
Я не учила до конца, но наверное какие-то сленговые слова, или просто пообщаться с англоязычным
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (412291) 3 недели назад
До конца язык знает далеко не каждый из его носителей. А из тех, кому этот язык не родной - практически никто.
Ostap Fandorin Мастер (2432) 3 недели назад
Нет понятия до конца знать язык. Вы можете свободно владеть языком в каких-то областях, а в других понятия не иметь как об ясниться- ведь и по русски вы наверняка не во всем доктор...
Чтобы знать язык, его нужно использовать постоянно-читать, писать, говорить. Убеждён, что без погружения, язык в полной мере не выучить. - именно так и выучил..., Изучал и пользуюсь каждый день.
ВокалоидГуру (3062) 3 недели назад
Хз, друзей скорее всего англоязычных заводить надо, если конечно нет какой либо занятости связанной с ними. Ну это первое что приходит в голову.
El Q Мыслитель (7962) 3 недели назад
Просмотр фильмов на англ. с субтитрами и чтение книг по методу Ильи Франка
ВокалоидГуру (3062) 3 недели назад
Хз, друзей скорее всего англоязычных заводить надо, если конечно нет какой либо занятости связанной с ними. Ну это первое что приходит в голову.
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (156909) 3 недели назад
Нужно было хоть как-то мене-более уяснить принципиальную разницу в менталитете. Менталитет неразрывно связан с языком - способом выражения мысли. Поначалу этому помогали русскоязычные книги-учебники, Колпакчи, Васильев.
Потом чтение книг на инглише, где были ярко выражены мысли персонажей и способы их выражений. Это оказались детективы Реймонда Чандлера. В оригиналах Агаты Кристи есть загадки и разгадки, но мыслей у персонажей нет, от слова совсем. Первоисточники любимых юмористов или фэнтези- содавали диссонанс описываемого с реалиями окружения, особенно если пытался читать в дороге. А под Чандлера - запросто пропускал нужные остановки в метро и электричках. После этого становились понятными эмоции простых но мелодичных песен Slade, и постепенно подобрался к многозначнсти Шекспира, и просмотра фильмов на инглише.
Куса Ну Искусственный Интеллект (281228) 3 недели назад
До конца его выучить возможно лишь оказавшись в англоязычной среде.
Келиман Мудрец (13908) 3 недели назад
Смотря какой смысл вкладывать в слова - "изучить язык до конца" - уверен что в России нет ни одного человека который знал бы русский язык "до конца" если говорить буквально.
Василий ШамашовГений (74896) 3 недели назад
Почему? Есть такие люди, но их очень мало. Например, Зализняк.
Келиман Мудрец (13908) Василий Шамашов, любой язык это динамическая система, постоянно развивающаяся, живая. Да, Зализняк профессор и знает много о русском языке, но уверен что есть технические термины и сленговые слова о которых он слыхом не слыхивал - а значит уже язык "до конца" не знает.
Banana Искусственный Интеллект (586933) 3 недели назад
Устный разговорный учится в общении,
более глубокий - чтением сложных книг.
Karmen Высший разум (112850) 3 недели назад
нужно в страну ехать и практоковать английский (Австралия, Англия, Америка, Ирландия, итп.)
FOXfire Мыслитель (6990) 3 недели назад
Я не учил английский до конца
Расколь. Ученик (134) 3 недели назад
В плей макете есть бесплатное приложение Drop, по ниму очень удобно учить английский. Не скажу что оно поможет разобраться во всех тонкостях языка, но для разговора с иностранцем вполне сойдет. Если говорить точнее, приложение поможет пополнить словарный запас.
георгий малахов Знаток (465) 3 недели назад
разговорный учится в общении
Aren Bea Мудрец (18216) 3 недели назад
Я научился у американских проповедников баптистов на библейских уроках. Самые нормальные преподы из всех.
.. Искусственный Интеллект (183037) 3 недели назад
что значит до конца? всю грамматику я выучила за 4 месяца по методу и учебникам А Драгункина
Марат Мелкумян Мудрец (12870) 3 недели назад
Ну как до конца? Главное уметь общаться, понимать, смотреть материалы