
Можешь создать нечто действительно необычное, а не борщ и пельмени ?)

Yahuarniyoc Мыслитель (6570), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (613020) 2 месяца назад
могу, я в Казахстане живу.
Alikhan ZhankinПросветленный (23636) 2 месяца назад
Казагым мыкты гой!)))))
Остальные ответы
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (143369) 2 месяца назад
- А что ты мне такие неприличные вопросы задаешь, я вообще девственница! Но чисто теоретически в машине прикольно!
- Нет, для меня это не вариант. Стекла не тонированные.
- Да ты не бойся, через две минуты стекла запотевают, ничего не видно...
Alikhan Zhankin Просветленный (23636) 2 месяца назад
ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ! В смысле Бешбармак!
Николай Петров Искусственный Интеллект (102388) 2 месяца назад
Да... легко!
"Мясо по аргентински".
Половину тушки курицы. Разрезаем на 4-5 частей.
Кладем в керамическую посуду.
Обваливаем в растительном масле.
Добавляем 4-5 порезанных луковиц среднего размера.
Ставим на 15 мин. в печь СВЧ.
Вынимаем. Добавляем. Кетчуп. Майонез. Можно... и горчицу.
Снова ставим на 15 мин.
Вынимаем....
И НАСЛАЖДАЕМСЯ.... ВОЛШЕБНЫМ "МЯСОМ ПО АРГЕНТИНСКИ"...
Hugues de Payns Просветленный (29031) 2 месяца назад
...один мой знакомый решил начать жизнь с нуля! Огромную роль в этом сыграло казино !
Ежи К Ученик (246) 2 месяца назад
Пфффф конечно, могу сказать качку что он пи@ор
Алла Бельская Искусственный Интеллект (139771) 2 месяца назад
Могу!... цеппелины по литовски или колдуны по белерусски, лук в кляре, тоже вкусно. А то уже при одном слове пельмени, мутить начинает.

✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (778770) 2 месяца назад
•••••могу вот поделиться красивым стихом))! с хорошим смысЛОм )))!

°•°•°•°•всем отЛАЙКовшим отдельное спасибо❤❤❤❤❤❤
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (139771) 2 месяца назад
Жанночка, привет! Очень красивое, очень!!! Все просто класс!)))
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (53078) 2 месяца назад
Да, вот кролика приготовила!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (527101) 2 месяца назад
Блин.. я думала под этой фотографией мужчина
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (53078) Это я пол сменил.. Но фотография подлинная.
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (121602) 2 месяца назад
Увы, часто таки ощущение, что время наступило исключительно обнять и плакать, и как говорят в Одессе - послушайте Шнеерзон, когда я смотрю на вас, мне кажется, шо ваша мама не хотела, а папа не старался!...)))))))))))) Щас зачем учица?
Писать на кампутире можна. Щитать на
каркулятори. Ачо низнаиш
акейгугыл скажит
i
Вынос мозга Высший разум (140741) 2 месяца назад
Я его слепила из того, что было, а потом что было так и не полюбила!!!))))))))))))
Elena Оракул (68348) 2 месяца назад
нет, не могу! что может быть лучше борщи и пельмений...))) ну вот скажите, что я не права))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (139771) 2 месяца назад
Права Ленулька, права!))))