Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень сильно скучаю по детству. Одолевает ностальгия. Считаю этот период лучшим в жизни человека. Что делать?

Soblazn Мыслитель (7794), закрыт 1 месяц назад
В детстве эмоции какие-то другие: тебе все в новинку, любое событие или любой праздник доставляет удовольствие. Ты знаешь, что на новый год тебе что-то подарят, да и на день рождение тоже. Родители молоды и красивы, и вся дальнейшая жизнь у тебя только впереди.

Знакомства и дружбу заводить гораздо легче, чем во взрослом возрасте. Достаточно лишь сказать волшебное "Давай дружить" и у тебя появляется новый друг. Взрослые люди к тебе снисходительны и не будут осуждать за какую-то глупость и тем более применять к тебе физическую силу. Многие ошибки тебе прощаются и легко сходят с рук.

В принципе, у маленьких детей никаких проблем нет: школы, университета или работы. Если родители не отдали в детский сад и ты родился в более-менее обеспеченной семье, то точно назовешь этот период лучшим в своей жизни.

Нет у детей и какой-то гонки за материальные ценности. По крайне мере, она не ощущается так остро, как в подростковом или во взрослом возрасте.

Времени у детей полно! Ну, кроме ночи, разумеется - не стоит забывать и про родителей, которые гонят тебя ночью спать :) Можешь целый день делать что хочешь: играть в игры; смотреть мультфильмы или играть в детьми в песочнице.

Думаю, вы поняли, к чему я веду. Поэтому если дочитали до этого абзаца, то я продолжу.
В общем, очень сильно скучаю по детству и хочу его вернуть.
Хоть и понимаю, что это невозможно. Жизнь моя сера и однообразна, наполнена рутинной и многими скучными вещами. Я понимаю, что в детстве все было лучше и зря я не ценил этот период, мечтая побыстрее из него вырасти.
Огромная тоска на меня накатывает из-за того, что этот период больше не вернуть, а дальше идет только старость и.... смерть.

Ностальгия настолько сильная, что я хожу на все ремейки старых мультфильмов; фильмов или игр в кинотеатр. Например, ходил на Алладина или Короля Льва и плакал от того, что ничего из детства не вернуть.
Играю в старые игры; ностальгирую, читая старые записки или сообщения в аське [да, тогда была аська, а не ватсапп или вайбер].
В общем, что мне делать? Уже с ума начинаю сходить с этой ностальгией.
Лучший ответ
Андрей Иванченко Гуру (4123) 1 месяц назад
Скучаю сильно по шестидесятым, когда мне не было ещё и десяти. Собрал, в компьютер, всё что нашёл - фото таких же, как и были у нас, - вещей, песни, книги (С. Михалков. 2-х томник...), марки, открытки, игрушки...
Мы жили в "атомном", - закрытом городе, где было отличное прод. и пром. снабжение, сильный культмассовый сектор.
"Проводы русской зимы" - это было как чудо (северный Урал, тайга...). майские демонстрации, на которые все с удовольствием ходили, сказочный Новый год, детские спектакли в огромном ДК...
Вы не один. Понимаю прекрасно Вас !
Остальные ответы
Banana Искусственный Интеллект (588640) 1 месяц назад
Общаться с детьми.
SoblaznМыслитель (7794) 1 месяц назад
И получить за это от их родителей? :) взрослый мужик общается с детьми... м...
Vitaly Мыслитель (9196) Soblazn, я б тебе лицо расхуярил бы
Шер Шерар Мудрец (10000) 1 месяц назад
Рожай детей и проживай с ними второе детство - те же игры, эмоции, уровень общения....
VitalyМыслитель (9196) 1 месяц назад
Чтоб сделать еще одного такооо никчемыша?
ishua ivanov Оракул (81406) 1 месяц назад
Увы, детство не вернешь.
Se una notte d'primavera Miaorizzio Гений (70257) 1 месяц назад
Это эмоциональное выгорание. Почитайте литературу, например, "Спотыкаясь о счастье" (автор Дэниел Гилберт)
*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (231517) 1 месяц назад
Скучай себе потихонечку дальше. Детство-это такая штука, в которую повторно не попадают.
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (676006) 1 месяц назад
Зачем жить в прошлом? Жить надо в сегодня. Вчера уже быльём поросло.
Андрей ИванченкоГуру (4123) 1 месяц назад
Не-е-е...
Воспоминания детства (хорошие) здорово помогают 'держаться на плаву' !
Koteich Мыслитель (7941) 1 месяц назад
"Детство, детство - ты куда ушло? Нам с тобой так было хорошо! Когда будет мне 95 - детство, детство - приходи опять!" ))) Желаю вам долгих лет жизни!
Dflbv Crhbgybxtyrj Просветленный (45427) 1 месяц назад
Детское живет в человеке до седых волос. " Главное- живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить" Ф. Раневская.
Моше Бельферман Знаток (254) 1 месяц назад
Это просто: впасть в детство.
навигатор Искусственный Интеллект (112312) 1 месяц назад
к садовнику Мюллеру
любителю оранжерейных https://my.mail.ru/mail/evgeniyez1/video/_myvideo/11236.html
растений https://my.mail.ru/mail/evgeniyez1/video/_myvideo/10719.html
или ...вот что я вам скажу.
Особенно, тебе.
До того как уйти,
обратитесь в санчасть для осмотра.

http://vvord.ru/tekst-filma/Lyudi-v-Chernom/

Мир спустя шестьдесят лет после гагаринского полета стал гораздо более неуютным местом: Россия в полушаге от масштабной войны с Украиной (и может быть, со всей Европой). Крах социалистической системы никак не уменьшил в мире количества тиранов и, главное, рабов.

https://echo.msk.ru/blog/bykov_d/2820934-echo/

Нет-нет, в первый ряд, там оставлено место. Ничего-ничего, проходите, пожалуйста.
Способные ребята! А в проходе не сидят. Прошу Вас. Сюда. Начните номер сначала! Ничего, некоторые еще не видели. А ну-ка, ребята.
― Ребята, садитесь.
― Начинайте, пожалуйста.

― Внимай, Земля, споем тебе про космонавтов песню.

Заправлены в планшеты...
Заправлены в планшеты...

― Эту песню, товарищ Митрофанов, Гагарин пел в космосе.

/* Чпок-чпок. Придется все же провести люстрацию ;) */

― Так. Понятненько...

/* Добро торчит, порок наказан. С начала века было так! Предатель в грязи... */

― А-а-а!
― А че это вы здесь делаете, а?
― Иди отсюда, иди.

http://www.vothouse.ru/films/20100119/welcomenotentrance_text.html

- Как фрау Марта?
- Все хорошо.
Мальчик родился.
- Ну?
- Да.
Хороший мальчик?
12 килограмм.
Бегает?
Зачем? Ходит.
- Болтает?
- Молчит.
Умный мальчик, далеко пойдет.
Смузя Оракул (54659) 1 месяц назад
Глупо. Лечитесь сейчас, чтобы не впасть в детство раньше срока.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (140639) 1 месяц назад
наслаждаться этим чувством пока есть способность к этому
Иаков Христос Мастер (1093) 1 месяц назад
В детстве внутреннего диалога нет....
Детям проще....
Давай дружить?
SoblaznМыслитель (7794) 1 месяц назад
Давай :)
Иаков Христос Мастер (1093) Soblazn, вот смотри. Я - пророк Иаков, Второе Пришествие Христа, Мессия Новейшего Завета.... Сможешь быть Мне другом в интернете?
Ваше Величество Мудрец (12182) 1 месяц назад
Молодость, ты как времени замок и захочешь не сломаешь, что б прожить еще разок.
Irex Просветленный (43777) 1 месяц назад
Возможно все проще. Ностальгия по детству возникает в случае "остановки" - необходимо делать какой то выбор чтобы двигаться дальше, но выбора нет. Все что было "наработано" ранее закончилось и неизвестно что делать дальше.
Иаков ХристосМастер (1093) 1 месяц назад
строить жизнь без страха....
по Воле Бога....
не ребёнок не сможет это даже начать....
чтобы завершить до конца....
Подруга угольщика Оракул (95087) 1 месяц назад
Я закрываюсь от ностальгии по детству, потому что сразу начинаю грустить, вспоминать и плакать...
Иаков ХристосМастер (1093) 1 месяц назад
а ты стань Мне подругой, как Второму Пришествию Христа....
а не угольщика....
сразу всё изменится....
Денис Гетьман Мудрец (12645) 1 месяц назад
Жить настоящим. Радовать себя