
Кочки моховые для украшения огорода уже приобрели?)

Евлампия, она же Лампа Просветленный (32702), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Это кто так похулиганил))) (((
Нехорошо)))
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1262913) 1 месяц назад
Согласен! А то в лесу уже всех грибников заИками сделал!)))
Остальные ответы
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (292048) 1 месяц назад
Нет ещё!Пока только лягушонку в коробчонке...)))
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (395801) 1 месяц назад
нафига? капусту с осини ежели ниубирать по весне оне не тока тожи похожи на головы дак ишшо и воняють
#Alien Просветленный (34951) 1 месяц назад
Не, церковные оградки красивее, и практичнее)
АлександрПросветленный (24090) 1 месяц назад
Да от кого же защитят такие оградки? 0т ёжиков?
#Alien Просветленный (34951) Александр, Это для красоты а не для защиты
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (50589) 1 месяц назад
Для украшения огорода я поставлю Лампу,
Пусть она указывает путь всем, кто заблудился.
Тошка ))) Высший разум (143409) 1 месяц назад
Я сама его украшение))))))) Что-то Тебя сегодня в огород да на дачу тянет?)))) Не влюбилась часом?))))))

Лопух особо ядовитый.Мудрец (10240) 1 месяц назад
Неужто ко мне в огород индейцы закрались...
Тошка ))) Высший разум (143409) Береги голову))))))))) Волос-то много?))))))) Доброе утро, Саша)))
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (134476) 1 месяц назад
Не, тут камушков в мой огород накидали, горку альпийскую строю)
Счастье Искусственный Интеллект (189403) 1 месяц назад
Рано, даже жабы еще не проснулись))))
Лопух особо ядовитый. Мудрец (10240) 1 месяц назад
Не... У нас таких нету... У нас огороды никто не украшает. Разве что, клубника цветёт красиво.))
⭐●Ãλȅભŷ∮ᶄẵ●⭐ Высший разум (5550980) 1 месяц назад
Смастерим БОНСАЙ, правда красота, и красивее МХА))))
Просто Женщина Просветленный (28164) 1 месяц назад
раздолбать бы эти кочки... кто-нибудь бы помог!!!!