Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится вторая половина недели? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17262), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
eva Mlly Мастер (2378) 3 недели назад
Эта неделя осенена для вас счастливой звездой. События, произошедшие в эти дни (по крайней мере, некоторые из них), наверняка будут иметь для вас последствия далеко идущие и исключительно позитивные. Не факт, что вы почувствуете это уже теперь. Ну что ж, значит, пока придётся поверить на слово.
Остальные ответы
L.Z Просветленный (33878) 3 недели назад
вторая половина сложится- так же как- и - первая сложилась