Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пройду ли я медкомиссию на водительские права?...

Дмитрий Дятлов Знаток (485), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте!...
Пройду ли я медкомиссию на водительские права в Липецкой области если я инвалид 3 группы по болезни Инсульт? Функции левой руки и ноги, частично нарушены...
Дополнен 3 недели назад
Вся соль в том, что мне придётся проходить медкомиссию, у тех же врачей, у которых я стою на учёте по группе...
Лучший ответ
Сумасшедший Гарри Мыслитель (8567) 3 недели назад
Только за деньги
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Так комиссия, она и так вроде не бесплатно.. Сколько помню, всегда за деньги было, через кассу!..
Сумасшедший Гарри Мыслитель (8567) Дмитрий Дятлов, без кассы, на лапу
Остальные ответы
⭐ Рик Санчез ⭐ Просветленный (33051) 3 недели назад
Вряд ли. А сам-то ты уверен, что не будешь опасен для других участников дорожного движения?
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Да уверен! Нарушения не особо существенны, к тому же левая сторона....
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
И к тому же пешком, мне передвигаться, уже тяжело... Приобрёл транспорт,... Теперь думаю от учиться на права...
⭐ Рик Санчез ⭐ Просветленный (33051) Тогда вымаливай врачей, что в жизни тебе эти диагнозы не мешают, а при удобном случае и вовсе не говори о них. Может, пойдут навстречу
⭐ Рик Санчез ⭐Просветленный (33051) 3 недели назад
Хотя если 3 группа, что тут уже скроешь
Дмитрий Дятлов Знаток (485) ⭐ Рик Санчез ⭐, Это да... Скрыть, не получится...
Белый Кот Гуру (3246) 3 недели назад
Я знаю человека, инвалид 2 группы после инсульта - получил права....
Только у него все функции сохранены полностью.... инсульт лет 10 назад был.
Тогда еще инвалидность по этой статье выдавалась проще... сейчас не получил бы он справку естественно....
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Ну у меня, уже тоже, со временем, восстанавливаются функции.. Инсульт был, 2 с половиной года назад, примерно..
Мореход Искусственный Интеллект (408933) 3 недели назад
Тренируй руку ногу!! Пройдешь!
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Спасибо! Попробую! Я просто сомневался, что врачи пропустят! Но вы вселили уверенность! Большое спасибо Вам!!!
ALIEN Мастер (1142) 3 недели назад
Деньга-палка віручалочка
Alikhan Zhankin Просветленный (21209) 3 недели назад
А надо? Инсульт ващета это не грипп! Мало того, что есть мозговые поражения с частичной утратой функций левых конечностей, но не исключена возможность повторения инсульта и как раз во время управления движущимся а/транспортом, что ставит под угрозу не только вашу жизнь, но и других участников дорожного движения. Поймите, что инсульт - это следствие! А причина в серьёзных нарушениях в сердечно-сосудистой системе организма.
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Нарушения не особо существенны, к тому же левая сторона...
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
По вашему, вы считаете, что лучше ездить без прав!? Так как авто транспорт, уже приобретён, и ржаветь в гараже, он точно не будет...
Alikhan Zhankin Просветленный (21209) Дмитрий Дятлов, мля, я ему про Фому, а он мне про Ерёму! но простительно ввиду последствий инсульта...
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Можно ли управлять после инсульта?
Постинсультное состояние значительно повышает риск попасть в ДТП. Однако, непосредственно сама болезнь не является ни противопоказанием, ни ограничением к управлению, так как отсутствует в перечне таковых. Но обратите внимание, что нельзя ездить за рулём, если в результате инсульта развились следующие состояния:

деменция любой формы,
амнезия,
слепота на оба глаза.
Alikhan Zhankin Просветленный (21209) Дмитрий Дятлов, Постинсультное состояние значительно повышает риск попасть в ДТП !!!
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Дегенерат ты полный, имбицил! только и можешь, что тупые ответы давать, в которых люди не нуждаются, и злорадствовать... О моем здоровье не волнуйся, я ещё тебя и твоих внуков переживу, (если они у тебя есть ), ты лучше позаботься о своём здоровье старче, а то не ровен час, поперхнёшься своим злорадством.... В твоём то возрасте, всё возможно!...
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Хотя, я сомневаюсь, что ты соответствуешь возрасту, на фото профиля, мыслишь ты как ребёнок,... Наверняка фото для профиля, с тырнета стыбздил...
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 2 недели назад
Раздел II.Пос: II. Медицинские показания к управлению транспортным средством с автоматической трансмиссией 9. Отсутствие верхней конечности или кисти. 10. Отсутствие нижней конечности или стопы. 11. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы. 12. Культя бедра или голени при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей. 13. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах: а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке; б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца; в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца. 14. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде гемиплегии.
Антон Свобода Просветленный (21658) 3 недели назад
деньги на бочку в автошколе и будет вам и справка и документы что обучились водить!
Виктор Оракул (98841) 3 недели назад
Похоже инсульт и мозги нарушил
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Я в вас, и не сомневался даже....
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Что за дегенераты! Если вам нечего умного ответить, нах вы тогда пишите вообще!?!?
Кот Сарделькин Оракул (50184) 3 недели назад
Купи справку и все, зачем проходить врачей?
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Да как то хотелось по честному... Ну если вариантов не будет.. Будем дальше думать.. Спасибо за ответ...
Кот Сарделькин Оракул (50184) Дмитрий Дятлов, по честному себе дороже))
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (570933) 3 недели назад
какой у вас паралич левой руки и ноги ?
вот все противопоказания
http://government.ru/docs/all/94526/
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Да, левые..
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Спасибо.
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Яэто уже где то видел и читал, в противопоказаниях и ограничениях, нет ничего про инсульт и парезе конечностей, есть только противопоказания при эпилепсии...
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (570933) 3 недели назад
прочитайте официальный документ внимательнее
Остаточные явления поражений центральной нервной системы в виде гемиплегии или параплегии. кроме того указаны ограничения при неподвижности суставом и прочего
Дмитрий Дятлов Знаток (485) МУТАЦИЯ, Ну это, надо врачам разбираться, я в этом не шарю... Возможно у меня этого и нет, что там описано...
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
Ясно..
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 3 недели назад
За ответ, Спасибо!
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (570933) 2 недели назад
я всё прочитал
остается только прокурорский надзор или суд
ЕСЛИ МЕДИКИ ПЕДИКИ НЕ ПРАВЫ
Дмитрий Дятлов Знаток (485) МУТАЦИЯ, )
Мамед Галушкин Мастер (1473) 3 недели назад
Конечно. И на пилота сразу проходи, чтобы два раза очередь не занимать.
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 2 недели назад
Раздел II.Пос: II. Медицинские показания к управлению транспортным средством с автоматической трансмиссией 9. Отсутствие верхней конечности или кисти. 10. Отсутствие нижней конечности или стопы. 11. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы. 12. Культя бедра или голени при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей. 13. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах: а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке; б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца; в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца. 14. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде гемиплегии.
Дед Искусственный Интеллект (158034) 3 недели назад
Вполне возможно. Есть же водители без конечностей.
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 2 недели назад
Раздел II.Пос: II. Медицинские показания к управлению транспортным средством с автоматической трансмиссией 9. Отсутствие верхней конечности или кисти. 10. Отсутствие нижней конечности или стопы. 11. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы. 12. Культя бедра или голени при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей. 13. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах: а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке; б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца; в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца. 14. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде гемиплегии.
Фамильный Профи (890) 3 недели назад
Не переживай. Иди. А там видно будет.
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 2 недели назад
Да я пока ещё,в Автошколе не обучался,.. Просто подумал на будущее, стоит ли трата денег и время, на обучение, если вдруг откажут в получении медицинской справки на вождение, тогда получатся, пустые траты времени и средств... Спасибо за Ответ и Поддержку! Попробую...
Дмитрий Памир Ученик (120) 2 недели назад
Да, в Автошколе я пока ещё, не обучался,.. Просто подумал на будущее, стоит ли трата денег и времени, на обучение, если вдруг откажут в получении медицинской справки на вождение, тогда получатся, пустые траты времени и средств... Спасибо за Ответ и Поддержку!
SERWER Просветленный (23404) 2 недели назад
Дима не испытывай судьбу-забудь о правах с твоим диагнозом, велосипед купи и катайся или электровелосипед, подумай о себе и об окружающих, себя убьешь покалечишь и людей угробишь. ПОДУМАЙ об этом
Дмитрий ДятловЗнаток (485) 1 неделю назад
На Электро-Велосипед, кстати... Теперь тоже права ввели, как и на мопед... Скоро чтоб пешком пройти, права нужны будут! Совсем обнаглели... А то Гаишникам работы мало, не на ком зарабатывать ещё...Вот для них в Дур-Думе, и принимают, всякие новые поправки, к управлению... Завтра проснутся они там, и издадут новый закон, для управления ногами... А что! Почему бы нам не ввести права, ещё и на ноги!?! А то ходят тут всякие, по нашим дорогам, без прав, и отчислений в казну!..)))