Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас проект - Ответы Mail.ru ?

sh to Мудрец (18778), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Наталья Славянка Оракул (54348) 3 недели назад
Часть жизни. Никого лично здесь не знаю, но знаю, что меня лично здесь всегда ждут... А это иногда в жизни так важно... Самый любимый сайт.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (267772) 3 недели назад
Дурацкое развлечение, где можно небольшую пользу принести)
Наруто из-под Рязани Мастер (1798) 3 недели назад
ничего особенного. просто так из любопытства заходишь, чтобы на несколько минут отвлечься от остального.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (458937) 3 недели назад
Привычка.
Он правда уже давно не тот, но ...
Шурик Македонский Мастер (2391) 3 недели назад
просто сайт, где можно потрындеть!
Вий Гоголь Просветленный (41536) 3 недели назад
1) Собираю альтернативные мнения на актуальные вопросы
2) Голосования за актуальные насущные темы
3) PROFIT
Allegoriya Искусственный Интеллект (226392) 3 недели назад
Плохая привычка умничать.
Ответов на мои вопросы здесь давно нет.
ГраНатВысший разум (144283) 3 недели назад
Что там нового сегодня было в ШША?)
Allegoriya Искусственный Интеллект (226392) ГраНат, тебе правда интересно?:)
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (211765) 3 недели назад
Все самое хорошее в этом проекте.
Лена Лана Гуру (3886) 3 недели назад
Узнать у конкретных людей ответ на волнующий вопрос. Помочь кому то, ответив на его вопрос
L Мудрец (17536) 3 недели назад
Отдых. Если есть время, захожу отдохнуть. Не воспринимаю его серьезно.
Alikhan Zhankin Просветленный (21209) 3 недели назад
"32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным."
Евангелие от Матфея, глава 10.
behind_brown_eyes Просветленный (33077) 3 недели назад
Неплохое местечко, чтобы потупить, почитать, что другие пишут, а то и порльзу кому-то принести)) А еще это жутко затягивает)
Татьяна Мудрец (15458) 3 недели назад
Поглотитель свободного времени
Павел Поляков Мыслитель (8490) 3 недели назад
Возможность лишний раз убедиться в том, что дураки и идиоты не переведутся НИКОГДА!!!
Tigran Tamazyan Гуру (2667) 3 недели назад
А для меня место, где я могу получить знания и поделиться своими