
Почему мужчина требует пельменей, если до сих пор Мамонта не принёс ?) Нет мамонта - нет пельменей..)))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (202627), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Спасибо за "Лидер"!))
Лучший ответ
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (761575) 3 недели назад

Ну.... пельмени будут по любАссс )))!
С ним или без него✌
)))))! Привет))! ❤❤❤
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (202627) 3 недели назад
Привет ))
Остальные ответы
Пепел Мастер (1731) 3 недели назад
наверное инвалид ?((
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (202627) 3 недели назад
А может просто лень?))
ПепелМастер (1731) 3 недели назад
что ж так Вам не везет, подбираете кого попало ((
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (202627) Пепел, это просто вопрос ) виртуальный ))
ПепелМастер (1731) 3 недели назад
тогда, я за Вас спокоен (
Сега - Мен Искусственный Интеллект (374791) 3 недели назад
нет пельменей - нет мамонта )))
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (202627) 3 недели назад
Это уже шантаж ))
Сега - Мен Искусственный Интеллект (374791) ❤Бриз★Caprice™♠, ))) Не - взаимоотношение ;)
Барабашка Мудрец (10790) 3 недели назад
Мамонт, зараза, не лезет в мясорубку...))
Леший Просветленный (28720) 3 недели назад
Где взять мамонта, если кругом одни бараны и быки
Станислав Радзиминский Мыслитель (9561) 3 недели назад
его сначала побрить надо, а потом уж и тащить..))
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (196519) 3 недели назад
Мышей не могла наловить, мамонта ей подавай...
Jar Jar Гуру (4413) 3 недели назад
Всё верно. Кашей его корми и чаем
Anonymous Профи (526) 3 недели назад
У него уже есть один мамонт.
Александр Слепцов Профи (692) 3 недели назад
Он добрый, жалко ему мамонта.
Иван Жердев Мудрец (10575) 3 недели назад
'не только мосты, камилла'
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (134395) 3 недели назад
Он пока яму вырыл, скоро и мамонта туда загонит)
Владимир Алексеев Просветленный (36567) 3 недели назад
Придется мне съесть твою ляжку. Сейчас закопчу...
Леонид Оракул (55575) 3 недели назад
Он довольствовался козой!
Кот Базилио Мастер (2404) 3 недели назад
С мамонтом любой дурак сможет. А ты попробуй - без мамонта!