Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому делали масочный наркоз? (маску с газом на лицо дышать одевали)

Alice Профи (945), закрыт 1 месяц назад
Как ощущения, впечатления? как Запах? понравилось?
Лучший ответ
Daniils Aleksejevs Мудрец (15186) 1 месяц назад
Запах был странным. Словно плавленый пластик вдыхаешь (это было лет 17 назад). Сначала плакал, молил маму отпустить меня. Меня обняли, дали дыхнуть и все как в бреду. Проснулся через пару часиков, от болей в попе. Пока лежал, ввели три укола от менингита. С тех пор ненавижу уколы в зад. В руку-пожалуйста.
AliceПрофи (945) 1 месяц назад
Вы с мамой в операционной были? долго дышали? какая маска была?
Daniils Aleksejevs Мудрец (15186) Alice, в процедурной. Лежал из-за менингита. Попа болела от уколов, на руках не было живого места от капельниц. Пожалели и дали маску с трубкой, присобаченный к большой коробке с баллонами. И главное мама ничего не говорит. Всегда говорила мол "будет укол, терпи" и я терпел. А тут, врач берет за челюсть, маску на лицо и типа "Вдыхай". Я начал откашливаться, отпинываться. Был очень зол на маму. Своего рода "предательство в детстве"))) Потом мама взяла маску, типа вдохнула сама и дала мне. Только тогда я одел ее и вырубился. Я не помню за сколько, но из-за адреналина я долго терпел (по словам мамы), а потом обмяк. Сам помню как врач говорил мне, что пожалели колоть в меня шприц, мол "на тебе нет живого места, куда уж тебе". Пока они задавали вопросы, я и отключился.
AliceПрофи (945) 1 месяц назад
Изящно Вас обманули конечно)))) большая коробка с баллонами это был наркозный аппарат;) а маска черная была?
Daniils Aleksejevs Мудрец (15186) Alice, Нет, темно-бирюзовый, прозрачный. А главное-если хорошенько вдохнуть, сразу втягивает, хотя запах такой себе.... но сидишь, вдыхаешь и сразу на боковую
AliceПрофи (945) 1 месяц назад
Не очень поняла про втягивает, что имеете в виду?)
Daniils Aleksejevs Мудрец (15186) Alice, сначала неприязнь и страх. Потом когда пару раз вдохнешь, запах словно дурманит голову, газ приедается и ты уже не особо сопротивляешься тому, что тебе надели ее. Я не про зависимость)))
AliceПрофи (945) 1 месяц назад
ого поняла вас интересно как) ну вам понравилось дышать в эту маску?)
Daniils Aleksejevs Мудрец (15186) Alice, это было 17 лет назад, я уже об этом почти забыл. Вспоминаю, когда чувствую запах плавленного пластика
Остальные ответы
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (143610) 1 месяц назад
О, эта закись азота...
AliceПрофи (945) 1 месяц назад
а подробнее?)
Валерий DfkthmtdbxИскусственный Интеллект (143610) 1 месяц назад
Хочется смеяться и пить
Просто Женщина Просветленный (28164) 1 месяц назад
(( ничего не понравилсь.... но куда деваться...
panda Профи (750) 1 месяц назад
Делали в детстве в 10 лет. Уснул мгновенно. Запаха не было
AliceПрофи (945) 1 месяц назад
удивительно обычно успевают сделать 5-6 вдохов в сознании
Arcane ☽ ⚝ ☾ Flower Мудрец (13588) 1 месяц назад
"Понравилось" вопрос странный как будто с извращенным подтекстом.
Нравится там нечему точно.
Пахнет пластиковой маской.
Дышать становится всё тяжелее. Отключаешься полностью за пару минут.
Просыпаешься от адской боли. Не можешь нормально думать и двигаться, тяжело дышишь.
Пару часов отходишь, полуспишь, полусоображаешь.
Перед наркозом слышала фразу "давай четверку, после пятерки не разбудим".
Если вы разбираетесь, то поясните что это такое и насколько сильную дозу мне дали.
Была под наркозом примерно 1.5 часа. Клиника достаточно современная.
Для чего вам такая информация? Что вы с ней потом делаете? Странные у вас интересы
AliceПрофи (945) 1 месяц назад
Профессиональный интерес просто) про 4ку это там на наркозном аппарате есть такая штука испаритель называется там регулируют концентрацию газа в маске это озночало что анестетика вам в маску дали 4% от общего объема вдыхаемого газа, максимум 8 можно дать. странно конечно я детям делаю на 8 ввод все ок, могу сказать что вам в масочку дали слабую дозу газа.
Arcane ☽ ⚝ ☾ Flower Мудрец (13588) Alice, Попутно ставили в вену капельницу, возможно ещё что-то вводили? Или они повышают дозу со временем? Вообще странно, но наркоз был капитальный, учитывая ещё что я высокого роста и соответственно ему не маленького веса. Просыпалась можно сказать долго. Впервые проснулась в коридоре когда уже в палату везли. Видела вокруг тени, проваливались куда-то. Начинался как будто бы сон и тут же исчезал.
snake doctor Ученик (167) 1 месяц назад
Мне ) мне кстати прикольно была, я потом нёс такой бред про любовь, про Бога и небеса
FOXfire Мыслитель (7044) 1 месяц назад
это как обдолбаться, но я никогда не пробовал
x-factors Гуру (2864) 1 месяц назад
Думаю что 30 лет назад когда мне было 10 это одно, а сейчас сопливые 'врачи' старушкам здоровые ноги отпиливают, щас к вам попасть - как в ад
Иван богочеловек Мудрец (13972) 1 месяц назад
мне АДЕНОИДЫ БЕЗ НАРКОЗА УДАЛЯЛИ В 7,5 ГОДА-ОРАЛ, ЛУЧШЕ БЫ ЗАКИСЬ ВМАЗАЛИ
Сова УшастаяМастер (1164) 1 месяц назад
О... мне под местняком. Брр. до сих пор помню лязг инструментов где-то во рту. И фонтан крови из носа
Черный КотОракул (87728) 1 месяц назад
Аналогично мне ровно 40 лет назад тоже аденоиды и небные миндалины без наркоза удаляли (мне было 9 лет) - тоже очень сильно орала и кровью истекала