Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем зависеть от мнения окружающих?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (235750), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Смузя Оракул (54533) 1 месяц назад
Так воспитали, что он не уверен в себе, а опирается на мнение окружающих. Это очень плохо, очень.
КапканМудрец (18201) 1 месяц назад
о ком-то конкретно?
Спокойное ОсмыслениеПрофи (980) 4 недели назад
..это слишком крайне плохо.., так многие родители и прочие бытовые и социальные окружения, сферы влияния губят, буквально убивают само-оценку со всеми из-текающими по-следствиями, убивают в детско-юношеском периоде.., что далее идя во взрослую жизнь сказывается очень болезненно и даже мучительно!, в виде душевной раны со всеми изтекающими, комплексом чувства собственной не-полноценности, за-комплексованность.., крайняя тружность или не возможность выстраивать отношения будь то с пр. полом, в процессах трудо-устройства и в жизни вцелом.., так как человек в различных сферах социального взаимо-дейсвия, взаимо-действия с социумом оказывается не убидительным, не может оказывать впечатление, притяжение, притягательность,
Спокойное Осмысление Профи (980) ..так как.. будучи/являясь за-комплексованным со всеми истекающими, будучи социально очень уязвимым.., тревожно-мнительными, а к тревожно-мнительным, напуганным от социума.. не очень тянутся, не желают выстраивать дружеские, трудовые, особенно личностные и иные какие отношения, или если кто тянутся, то либо пожалеть или при-низить.., где и то и второе отношение есть не-уважение, не-до-оценивать, считать слабым, а к уязвимым тянутся только пожалеть+поняньчить или унизить..,
Остальные ответы
Лия Брик Мыслитель (5732) 1 месяц назад
Затем что на себя не надеются. Характера нет.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (348991) 1 месяц назад
Наверное это дает человеку спокойствие, что он не один, что он соответствует, что его принимают.
Капкан Мудрец (18201) 1 месяц назад
ну для не возникновения эффекта - двух наложившихся друг на друга социально-невыгодных никому проблем.
Yahuarniyoc Мыслитель (6552) 1 месяц назад
Вот именно ..когда 150 лет назад, добавляя картинку, вместо (вн) или (см) я ставил + ,месяцами говорили, что мол всех хороню заживо, но почему-то сейчас ...никто про это не говорит и все ставят + )))
критика была невыносимая )))
Ольга Оракул (57982) 1 месяц назад
Не знаю совершенно. По-моему - это зло, зависеть от кого-то
233333333weq Мудрец (11609) 1 месяц назад
У тех у кого сердце не горит, зависят.
Мерлина Ле Фей Оракул (50125) 1 месяц назад
Все осуществляются в сознании друг друга.
Злой Пятачок Мудрец (14585) 1 месяц назад
Чтоб плясать под их дудку
мгновение Мудрец (13234) 1 месяц назад
Что бы оправдать ничегонеделание!
Еления . Просветленный (25323) 1 месяц назад
вовсе незачем, если не нарушаешь уголовный кодекс
ishua ivanov Оракул (81406) 1 месяц назад
Даже полководцы перед сражением на совете выслушивали мнение всех членов совета и только потом принимали решение. Ибо одна голова хорошо, а две и больше лучше. Вот например Кутузов перед Бородино на совете в Филях выслушал всех, начиная с младшего офицера и только потом принял решение (кстати совет происходил на французском языке), так же поступил и Наполеон. Так. что все мнения ОЧЕНЬ ВАЖНЫ для принятия правильного решения и последующеи ответственности за поступок.
Freee freee Ученик (229) 1 месяц назад
Так или иначе мы от него зависим, но хватит ли тебя плыть против течения, особенно если это мнение твоих близких
Татьяна Лифанова Гуру (4224) 1 месяц назад
У меня тоже матъ такая. Своего мнения нет, важно ей мнение лю́дей но не родных. У человека своего мнения́ нет, я называю тáких не душа а пóмóйка
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1406668) 1 месяц назад
Быть таким, какой ты есть, это-мужество и честь!
Григорий Процюк Мудрец (14669) 1 месяц назад
Чтобы сохранить с ними добрые отношения. Интеграция - лучшее качество руководителя.
Николь Н Мастер (1779) 1 месяц назад
ЗАЧЕМ - не за чем совершенно. Но вот ПОЧЕМУ? Потому что так воспитали. А вообще, по природе, мыслящих людей не должно быть большинство, лидеры всегда единичны, и вот именно лидеры принимают решения независимо от мнения окружающих, они полагаются на объективные истины, а не на субъективные "стоны". А основная масса людей должна быть послушной лидеру, тогда будет гармония. Но поскольку сейчас нет лидеров (явных, по крайней мере), поэтому все от всех зависят... печаль....