Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виагра и высокая температура

пуфыстик Знаток (264), закрыт 1 месяц назад
Теряет ли виагра свои свойства при высоких температурах? Например в турецкой бане, или в кипятке.
Лучший ответ
Татьяна Вдовина Мудрец (15669) 1 месяц назад
Двойное повышение давления - риск смерти.
Остальные ответы
Птица Гуру (2812) 1 месяц назад
Из кого хотите суп сварить?
Егор Гароев Знаток (339) 1 месяц назад
Хм, а в кипяток ты что именно опускаешь?) Таблетку, или то, на что она влияет?) Затрудняюсь ответить, таким образом ее не проверял)) А вообще, пользовался Джентом в сауне, эффект бомба, стояк ого-го какой)
Марк Одри Мастер (1184) 1 месяц назад
Виагра же распались давно. Они стали петь соло. В начале 2000-х пели хорошо, а потом скатились с новым бездарным составом.
gimpel. Оракул (50469) 1 месяц назад
давление может сильно повыситься