Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия, храни веру Православную!

Поэт Ученик (32), закрыт 3 недели назад
Ненависть к Богу - причина почему никто не любит русских и евреев?

Евреи - написали Библию.

Русские - имеют самую верную Богу Церковь, в России - центр мирового Православия.
Дополнен 3 недели назад
Конрад: "Как можно ненавидеть фантазию?"

Называя Реальность - фантазией. Иисус Христос отлично доказал Бога Отца на Кресте.
Дополнен 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Саша: "Ненависть к иноверцам и православным с евреями свойственна не меньше."

Зачем обвинять бездоказательно? Мы всех любим, но ненавидим их грехи. Грех человека не тождественен с человком. Грех сатаны и бесов и Адольфа Гитлера тождественен с ними.
Лучший ответ
Тайный Советник Гуру (3556) 3 недели назад
Константин СмертинМудрец (16722) 3 недели назад
Но позвольте, ведь "сатану, бесов и адольфа гитлера" тоже ненавидят. Получается, их воззрения тоже истинны? :-)
Демьян ФранкоПрофи (650) 2 недели назад
надо же, и такое бывает
Остальные ответы
Конрад Ройтов Просветленный (42120) 3 недели назад
Как можно ненавидеть фантазию?
ПоэтУченик (32) 3 недели назад
Называя Реальность - фантазией.
Конрад Ройтов Просветленный (42120) Поэт, Реальность - это то, что можно увидеть, потрогать, зафиксировать приборами. Бог - это фантазия. А фантазия без своего носителя - человека существовать не может.
Обосрамс ШрамовОракул (52143) 3 недели назад
кто создал настолько умное устройство как инкубатор (матка в теле или что там) который создаёт человека?
Конрад Ройтов Просветленный (42120) Обосрамс Шрамов, Естественные процессы в материальном мире, такие как самоорганизация, эволюция приводят к появлению высокоразвитых жизненных форм.
Карл Ильич Мудрец (17607) 3 недели назад
у тебя в вопросе восклицательный знак, неужели училка русскаго была атеисткой
ПоэтУченик (32) 3 недели назад
Ненависть к Богу - причина почему никто не любит русских и евреев?

Евреи - написали Библию.

Русские - имеют самую верную Богу Церковь, в России - центр мирового Православия.
Поэт, русские ничего не имеют, кроме того, что им дадут иметь капиталисты.
Любовь Г. Просветленный (42593) 3 недели назад
Иисус Христос отлично доказал ВЕРНОСТЬ БогУ ОтцУ, умерев.
И православным он не был.
А библию ПИСАЛ БОГ с помощью людей-своих секретарей
Evgeniy Pelevin Мудрец (14635) 3 недели назад
Россия-Русь! Куда б ты не неслась,
Оборваной, поруганной, убогой, -
Ты не погибнешь, ты уже спаслась,
Имея столько Праведных у Бога!..
Евангелия Мастер (2218) 3 недели назад
Правиославие не близкая Богу, а вариант ереси, который на западе в виде католицизма.
Феникс Оракул (72322) 3 недели назад
Православие к Христианству отношение не имеет. Вообще! Православие - Славление Прави ( Мира Наших Богов ). Мы живём в Мире Яви. На английском русское христианство называют Ортодоксальным ( Правоверным ), что соответсвует Действительности. До Никейского Собора оно так и называлось - Правоверное Христианство.
Старый неформал Просветленный (33570) 3 недели назад
Тет-а-теты мои не на «Вы» с Христом -
Словно стук кадила о зверя щит.
Лучше нехристем быть, чем выкрестом,
Лучше знающим быть, чем верящим.
Тайный СоветникГуру (3556) 3 недели назад
ваше стадо и 2*2
не знает.
Виктория Азот Мастер (1335) 3 недели назад
"Всевышний бог" - фиктивный персонаж, придуманный евреями, как и сама библия, написанная от их грязных рук. Никого из них нет - ни христианского "бога", ни исламского. Думаете, почему любимым народом его выбраны именно эти же самые евреи? Вот тут и оно. Эти "религии" были придуманы и воплощены евреями для того, чтобы управлять массами. Есть три программы по уничтожению собственных душ, эти программы основаны на украденных и сознательно искаженных учениях и практиках более древних религий и не имеют ничего своего. Это христианство, ислам и иудаизм. Последнее же является корнём паразитов. Серые (ангелы) выбрали евреев, как избранных, которые должны исполнять их приказы здесь, на Земле. Внимание людей, их любовь, энергия, которая отправляется серым через молитвы, не только всё больше убивает мир, но и добавляет этим паразитам энергии. Всё, что вы просите, вымаливаете на коленях у так называемых "богов", посылая им свою энергию, просто идёт им в хранилище, но, скорее всего, ваши прошения даже не будут рассмотрены ими, потому что им ВСЁ РАВНО на человечество. Да, враг может преподнести чудо или ответить на молитву, но это делается исключительно ради показухи. После непросветлённые продолжают хвалить и превозносить ложных "богов". Планета для них - огромная ферма, где люди - овцы, с которых постоянно берётся энергия. В обоих случаях – и в христианстве, и в исламе – внимание концентрируется на страдании и смерти. Последователи живут, чтобы умереть. В чём только не отказывают себе люди, только чтобы не нарушить какие-то грехи, ради чего это было придумано? - Контроль. Библия полна войн, несправедливости, голода, нескончаемой дикарской жестокости и ненависти к человечеству. И все это празднуется во время украденных языческих праздников, проклятие человечества воспевается в песнях, люди поклоняются, фокусируются и отдают неизмеримые объемы энергии на продвижение страдания, потерь, смерти, нищеты и боли.
Кого и нужно возвышать, так это Сатану. Он и есть наш Создатель. Он - Создатель планеты Земля. Он имеет белую кожу и светлые волосы. Ничего общего с красной кожей и рогами у Него нет, как и у Демонов. Это придумано для того, чтобы отпугнуть. То же самое могу сказать про настоящий Ад - нет ничего общего со сказками из библии. Оригинальная наша религия - Сатанизм, Язычество, которое появилось намного раньше, чем все эти бредо-программы, это НЕ реакция на них, это НЕ было придумано после этих программ. Сатана и Демоны - наши оригинальные Боги, которых превзошли в количестве серые ангелы (о чём тут говорить, это даже не их оригинальное название, это слово также было украдено ими), которые и решили Их проклясть за то, что Они хотели поделиться знанием. Каждый человек во времена Язычества мог стать богом. Становление людьми богами - это являлось и является прямо сейчас целью Сатаны. Вы спросите меня о продаже души, а я вам скажу - ни я, ни один настоящий Сатанист ничего не продавал Настоящему Богу. Информация о продаже - ложь. Сейчас же почти вся настоящая информация в свободном доступе (книги о Сатанизме, программы по ТВ и т. п.) либо уничтожена, либо переделана. Настоящую информацию просто не пропускают, потому что 96% СМИ также подконтрольны евреям. Правильно, кому-то очень не хочется снимать поводок с шеи человечества.
Сатана создал нас с помощью генной инженерии, так же, как ученые в настоящее время создают клоны и работают с генетикой, но только на гораздо более высоком уровне.
Нам не стоит отчаиваться, потому что за нашими спинами всегда находятся Боги Ада, Им ничего не мешает быть рядом с нами и помогать нам. Наша цель - помочь вернуться нашим Богам на планету, созданную Ими, и Они вернутся. Это произойдёт очень скоро. Все, кто шли против них, поплатятся. Да будет так. Для большей информации ссылка - //joyofsatan.deathofcommunism.com/
Сергей Искусственный Интеллект (113936) 3 недели назад
Продолжай кормить попов с широкой харей на геликах.
Buenos Dias! Ученик (137) 3 недели назад
Бог - это фантазия и смысла нет ненавидеть фантазию, люди заменили солнце богом и поклоняются ему как поклонялись раньше.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (402109) 3 недели назад
а в чем, собственно, вопрос?
Димон КрутойУченик (187) 3 недели назад
Вы же искусственный интеллект!

"Ненависть к Богу - причина почему никто не любит русских и евреев?"
Catherine the Great Искусственный Интеллект (402109) Димон Крутой, у кого ненависть к богу?
~EVILE~ Мастер (1528) 3 недели назад
Слава Гитлеру с Сталину с Ленином! Они такую войну устроили что из-за неё пошёл Мир в мире.
Дед Искусственный Интеллект (158231) 3 недели назад
Да, я тоже так думаю, что Россия хранит веру, веру Православную.
Nikita Мудрец (11416) 3 недели назад
Ненависть к людям - это жизнь без Бога, вне Божиих Заповедей и Церкви Христовой. Такой человек - мёртв и вера в нём мертва.

Вот так говорит Господь Иисус Христос:

18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
(Иак. 2:18-22)
Юрась Просветленный (46446) 3 недели назад
Мусульмане потеснить могут христианство
ПоэтУченик (32) 3 недели назад
Христианство древнее Ислама.
Юрась Просветленный (46446) Поэт, ты не в кассу сказал. Во первых я в курсе Во вторых на кой хрен ты это сказал?