Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему в мире так много зла если большинство считают себя исключительно добрыми ? )

endorphin ♥ Высший разум (138673), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
вопрос и к добрым и к злым и конечно же к честно себя оценивающим
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Catherine the Great Искусственный Интеллект (402238) 3 недели назад
Доброго времени) Вы меня опередили ( хотела ещё вчера задать) именно с такой формулировкой, аж страшно, какое совпадение!) ответ: если бы этот вопрос задала я, большинство " склонных к добру, пониманию, компромиссу, диалогу..." не то, что, как обычно заклевали бы, но и пасть порвали за такой вопрос!) Это тест ( как и многие мои вопросы- ответы) Удивляет: что ж людям мешает быть искренними перед собой в дурацкой анонимной сети? Ответ: страх, страх и ещё раз страх, основанный на низкой саморефлексии, отсутствии самокритике и большом желании жить в самообмане ( как Ибсен сказал), так как если убрать этот самообман у простого человека, он умрет. Прекрасного вам весеннего дня) P.S.Такая цветочная ваза у нашего дома, старалась))
endorphin ♥Высший разум (138673) 3 недели назад
Доброго ) цветы чудесные и конечно солнечного настроения ) раньше я и сама любила тестировать и провоцировать местный народ но со временем пропал к этому интерес видимо потому что многое мне стало понятно )
Catherine the Great Искусственный Интеллект (402238) endorphin ♥, мне пока многое не понятно, в частности, зачем себе врать в интерактивных диалогах в анонимной сети, зачем годами носится за каким-то пользователем, зависая на крючках, утопая в океане своей зависти, антипатии, ревности (многие сами это регулярно фанатически пишут каждый раз, якобы, в неопределенно-личной форме предложения), вместо той же саморефлексии а ля "почему идет такая реактивность, провокативность на тот или иной образ, что не дает мне покоя годами"...Т. е. в попытке опровергнуть свою Grounded Theory ), я очень надеюсь, что люди сами помогут это сделать, но пока этого не произошло, а лишь наглядные подтверждения и верификации очевидного каждый раз, увы ((
Остальные ответы
Rspline Мудрец (13114) 3 недели назад
Для кого то добро это зло. Кто то кому то наносит вред думая то что он приносит добро, то есть разрушает пользу.
Эд Мудрец (13113) 3 недели назад
На реснице человека паразиты создали города.
Они считают, что они управляют сознанием человека.

А эти паразиты государственные, они тоже считают народ за быдло.
Народ безмолствует.
ququ Искусственный Интеллект (116318) 3 недели назад
потому что всё зло направлено в сторону исключительно этих самых добрых
Ольга Оракул (57594) 3 недели назад
Люди сталкиваются, они все разные, их много. Получается зло (крах, как при столкновении элементов). При в основном случайном, непреднамеренном столкновении интересов разных людей
Они часто не понимают друг друга, и стремятся в данный момент к разному
По-разному воспитали родители, по-разному и в разном разочаровались в жизни, в разном состоянии в данный момент

Кого-то обидели, кто-то уже не может терпеть накопившегося, у кого-то очень плохая жизненная ситуация

Люди часто не разрешают свои проблемы, или у них не получается, они не знают, как. И это копится, или усиливается, тянет за собой ещё что-то
PUMA Искусственный Интеллект (108002) 3 недели назад
ну, а как же вы поймете, что вы добрый или добрая?))
Татьяна Разина Мастер (1276) 3 недели назад
Понятие зла абсолютно относительно. Что для Вас " зло" - для кого-то радость.
Феникс Оракул (72433) 3 недели назад
Не считай это Злом - это Уроки, а лучше всего и понятней мы усваиваим Их через Боль и Испытания. Зло ( по Нашей Буквице Зело ) - Сверх нашего понимания. Нам не всегда видно Благо за такими поступками, но повторюсь - это Уроки.
lantana * Мудрец (10591) 3 недели назад
Потому что люди свое зло называют "добром", прибегая ко лжи бессовестной.
Себе позволяют всю линейку гадостей, но очень строги и взыскательны. к другим.
На себе не хотят испытывать ту "доброту", которую они оказывают другим:)
Мой ответ: самоназначенцы искажают действительность.
Услышала однажды фразу, примерно такую.. "моим недостатком является то, что я очень добрая":), представляю себе, что там в ранге "достоинств")
endorphin ♥Высший разум (138673) 3 недели назад
)
lantana * Мудрец (10591) )
Зірка Искусственный Интеллект (112121) 3 недели назад
Думать о себя и быть таким в реальности - две большие разницы!
Андрей Светлый Просветленный (28866) 3 недели назад
Потому что люди не понимают кто они, не знают что нужно разрешить свои внутренние конфликты и страхи, которые и реализуются во внешнем мире.
Errfre humanum est Просветленный (22303) 3 недели назад
Дело в рационализации.
Любому плохому поступку можно найти рациональное оправдание.
"Плохие" люди очень хорошо рацианализируют свои поступки.
Например:" Я не мошенник. Я помогаю людям научится критически думать. Я - учитель"
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (402238) 3 недели назад
"Я помогаю людям научится критически думать. Я - учитель" А кто решил что это зло или сказано плохим человеком?
Errfre humanum est Просветленный (22303) Catherine the Great, то что может нанести вред для общества в глобальном масштабе является злом. Мошенничество полезно для общества? Нет. Является злом.
Jan A. Искусственный Интеллект (241311) 3 недели назад
Реактивный Ум....
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (402238) 3 недели назад
Reaktiv Mind просто отлично) но по-русски (контекстуально вопросу) перевод подошел бы как реактивная психика)
Jan A. Искусственный Интеллект (241311) Catherine the Great, Dianetika :)
A s m o Просветленный (47250) 3 недели назад
Зло активней Добра. Поэтому рвётся к власти любыми способами и достигает её
Вот поэтому миром правят злые.
Некий ЧеловекМыслитель (6231) 3 недели назад
Значит добро ленивое?
A s m o Просветленный (47250) Некий Человек, Оно просто доброе
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (148795) 3 недели назад
Миром сейчас правит Дьявол...
Catherine the Great Искусственный Интеллект (402238) ~~ЗоЛоТкО~~, на основании чего вы так решили)?
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (148795) 3 недели назад
Надеюсь вы же видите, что творится в мире... ужасы, жестокость и войны... мир летит в тар-тарары... если бы победило Добро - жизнь была бы другая абсолютно!)
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (148795) 3 недели назад
и до Победы Добра над Злом в мироздании еще очень далеко ...)
A s m oПросветленный (47250) 3 недели назад
Печалька
... Профи (705) 3 недели назад
Люди ненавидят людей которые имеют те же негативные качества.
Некий Человек Мыслитель (6231) 3 недели назад
Они добрые исключительно к себе
Медведь Дмитриев Мудрец (11563) 3 недели назад
Трудно объяснить это. Но я точно знаю, что когда тебе плохо - мне хорошо.
серый Мыслитель (8604) 3 недели назад
Считать себя добрым может хоть кто.
Это со стороны только видно
Можно быть добрым и ехидным и т. д.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (148795) 3 недели назад
Миром правит Дьявол, и у власти такие же люди!) и борьба за Душу идет всегда (и не всегда в человеке побеждает добро)
Таки ДаМудрец (19205) 3 недели назад
мало того, что расселась голая посреди города
так ещё и сиськи свои всем показывает
совсем стыд и совесть потеряла
и куда только смотрит полиция и правительство
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (148795) Таки Да, так это памятник! где xочет - там и сидит!)))