Как быть, если очень тяжело взрослеть? см
Мне скоро исполнится 23 года
Учусь на 3 курсе.
Суть в том, что растут ожидания родителей в отношении моей работы параллельно с учебой и участия в семейном бюджете.
Когда я работал почтальоном в 19 лет, я отдал 12500 рублей в СБ по просьбе отчима (25 % от заработанных мной денег). Работал я тогда после обмана с институтом длиной в 5 месяцев, возможно именно в связи с этим отчим и взял с меня деньги.
А при последующих работах родители не просили отдавать денег в СБ и тратил я все на себя, в ТЧ на сладости и фастфуды. Разве что на мои деньги несколько раз мне же была куплена новая одежда и обувь.
Во 2 семестре 1 курса и на 2 курсе мама несколько раз намекала, что мне стоило бы подрабатывать паралельно с учебой. И что нездорово подолгу сидеть на диване в свободное время. Но намеки были нежные, тактичные. Я их не воспринял всерьез.
В начале 3 курса отчим поднимал вопрос, что стоит с меня брать в СБ 2-4 К в месяц. Разговор был пока я был на работе. И мама мне об этом сообщила, она ещё стала спрашивать, работают ли другие одногруппники и кем. Я отвечал, что среди них есть те, кто работают в общепите. Но ясно дал понять, что не хочу там работать. ТК не люблю выходить из зоны комфорта.
В январе впервые отчим поговорил со мной на эту тему, а не мама. Тогда был дистант и я очень много сидел дома, в ТЧ в гаджетах. Пока мама с сестрой были на прогулке, отчим сказал, что не стоит сидеть просто так. Сказал, чтобы я искал работу, если продлят дистант.
Очное обучение вернули, но я вернулся на подработку в место, где работал прошлым летом, чтобы компенсировать потерянную стипендию.
6 дней работал пока каникулы были и потом в выходные и иногда в будни (только после пар).
Больше 2 месяцев так поработал и сегодня отчим вновь заговорил со мной.