Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать отличное резюме? Где взять ссылки и примеры?

Николай Румянцев Ученик (102), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
SM Мыслитель (5557) 3 недели назад
Уже отвечал на это вопрос .
Самый простой способ составить привлекательное резюме - это забить свои данные в форму на сайтах hh.ru или superjob.ru.

Есть подробная инструкция, как заполнять поля, рекомендации по заполнению полей. В качестве образца текстовок - возьмите примеры резюме из интернет или по ссылке снизу.

На hh.ru или superjob.ru много нужных и актуальных полей для заполнения. Форма резюме получается современная. Потом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в файл MS word.

Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы, наиболее подходящий под конкретную вакансию. Также важно образование и курсы повышения квалификации.

Если официального опыта работы не было никакого - впишите свою практику, стажировки.
Делайте акцент в резюме на готовность обучаться и интерес к осваиванию всего нового. Тут главное - чем-то завлечь работодателя.

Если сомневаетесь в своих силах, сделайте себе резюме и его размещение за деньги. Вот хотя бы примеры - агентств, которые помогут недорого составить резюме:

goodstage.ru
resume.moscow
im-consulting.ru

А вот ссылка готовые резюме goodstage.ru/nashi-klienti
Остальные ответы
Дмитрий Пронин Просветленный (30468) 3 недели назад
раздвигаешь ножки.. вот и рюзюмэ готово
Osert Искусственный Интеллект (154551) 3 недели назад
Идите на hh.ru и заполняйте форму. За вас уже всё придумали.
Ежи К Знаток (250) 3 недели назад
Щас накатаю тебе резюме
Я человек, умею все, могу бегать за кофе без перерыва 5 часов, могу закопать чужую машину за 15 минут, могу умножать и делить в столбик, умею взламывать п@рносайты
Все и ты принят
Не благодарите
аля лялина Новичок (0) 2 недели назад
Сейчас от резюме мало что зависит