
Поиск в телеграм

rada dara Знаток (294), закрыт 1 неделю назад
В общем поиске Telegram пытаюсь найти нужное мне сообщение
Пишу например "спорт" и находит из тех, куда я подписан, но не все, не находит "#спорт"
Как сделать так чтобы это отображалось совместно?
(При поиске слова "спорт" отображалось и "спорт", и "#спорт")
Лучший ответ
™︎ Высший разум (2262963) 1 неделю назад
Напишите с хештегом #спорт
Сейчас попробовал, находит слова и с хештегом и без ;)
Остальные ответы
Влад Павлов Ученик (112) 3 недели назад
никак, ищи и то и то отдельно
Nikita Anzigin Ученик (146) 3 недели назад
в телеграмме лучше вводить точные названия, а то такой бред может выдасть