Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас такого не было, что с вами на сайте знакомств никто не хотел знакомиться?

Андрей Гуру (3315), закрыт 4 недели назад
И сколько вам тогда было?
Лучший ответ
Виктория Искусственный Интеллект (242906) 1 месяц назад
я анкету удалила давно фото там нет и не заходит никто анкета без випа на 100000 в поиске воопще, а когда сидела большинство наблюдали кто-то писал от скуки кто -то для быстрого и разового секса мне это все не подходит того и удалилась женатики без фото меня там меня там и обзывали и унижали просто за то что : я им отказала ..такой осадок остался неприятный что не дай бог на сайтах сидят конченные люди !
АндрейГуру (3315) 1 месяц назад
Ну а потом-то где стали знакомиться, если не секрет?)
Виктория Искусственный Интеллект (242906) Андрей, нигде .живу робота дом
Остальные ответы
GUN Гуру (2990) 1 месяц назад
Я когда-то зарегистрировался в международном сайте (не сайт знакомств) Мне писала с Франции одна хорошая девушка, и парень с Аравии. И вообще если никому не пишешь и не проявляешь активность, то никто и не напишет.
Веретрагна Митра Оракул (50305) 1 месяц назад
Это нормальное явление для сайта знакомств. Никто там ни с кем не хочет знакомиться. Как правило, все которые там сидят, считают что достойны лучшего, чем того, что есть у них сейчас. Одиноких там нет, у всех бывшие, дети, собаки, кошки, проходит 10, 20, 30 лет и так они и до сих пор ОДИНОКИ. Но уже старые как гаввно мамонта... Кому нужно гаввно мамонта вместо отношений ?
АндрейГуру (3315) 1 месяц назад
Знаю одну двух девушек (раз встречался) которые там годами сидят. Одна три года как зубы чистила, потом перестала. Другая до сих пор сидит, хотя стройная, симпатичная 35 лет.
.. ..Мастер (2280) 1 месяц назад
Я знаю несколько дам которые сидят на СЗ не годами, а десятилетиями (видел ещё с середины 90х годов)... Они проживают личную жизнь виртуально.
skrat Искусственный Интеллект (371244) 1 месяц назад
я даже в реале отлично знакомлюсь.. я не ты и у меня прекрасный характер
Кот Сарделькин Оракул (50242) 1 месяц назад
Сфоткайся на фоне крутой тачки с айфоном в руке и от девак на сайте отбоя небудет))
Павел Поляков Мыслитель (8526) 1 месяц назад
Нет.. Я и не пытаюсь знакомиться на таких сайтах! (Даже не"заглядываю!!!).. .Там только ущербные, неуверенные в себе люди; или напротив - с о-о-о-оч-ч-ч-ч-чень завышенной самооценкой...
АндрейГуру (3315) 1 месяц назад
Есть половинка или где-то ещё знакомитесь?
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (174722) 1 месяц назад
Было. Помогла смена фото всего лишь, причём я искренне считал, что на новом фото я выгляжу как бомж, но зато я на нём улыбался! Даже больше скажу, мне стали писать.
1Ученик (205) 1 месяц назад
ты красивый?
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (174722) 1, симпатичный
Подруга угольщика Оракул (95095) 1 месяц назад
до сих пор хотят, но мне наскучила эта игра
Дед Искусственный Интеллект (159444) 1 месяц назад
Чтобы никто, такого не было. Было много желающих.
Александр Мудрец (18097) 1 месяц назад
У меня было, что я сам ни с кем не хотел знакомиться. Причем, постоянно...
Андрей Ситников Просветленный (20072) 1 месяц назад
Постоянно такое происходит, но я больше на эти помойки не хожу.
.. .. Мастер (2280) 1 месяц назад
Будь проще и люди к тебе потянуться.
АндрейГуру (3315) 1 месяц назад
Куда уж проще
V J Просветленный (26534) 1 месяц назад
Ну, вот я тут знакомлюсь уже сколько лет, а все безрезультатно.
АндрейГуру (3315) 1 месяц назад
Может надо менять место охоты?
Николай Петров Оракул (98961) 1 месяц назад
Странный случай...
Андрей.
Что-то... ОЧЕНЬ НЕ ТАК.
В данных, которые Вы... сообщили о себе.
И... фото. Не то.
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ... СИТУАЦИЮ.
Везёт же Знаток (429) 1 месяц назад
А со мной ни на сайтах, ни в реале никто не..., так, что...