Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие изменения ждут человека в этом году?

Лилия Лилия Ученик (108), закрыт 3 недели назад
В плане личной жизни?
Роман (23.11.76)
Лучший ответ
ЛУННАЯ СОВА Оракул (73916) 3 недели назад
Здравствуйте. кардинальных перемен до конца лета не будет... Мелкие ссоры, но в целом тенденция к укреплению отношений
Остальные ответы
LiaLenormand Мудрец (18548) 3 недели назад
По шестёрке мечей и девятке кубков закончит роман.
Настенька Гуру (2994) 3 недели назад
будите надеяться на полноценную и стабильную семью, получите то что заслужили, немного нужно будет подождать
Iskander Taitov Гуру (2550) 3 недели назад
Расставание разрыв отношений с мужчиной. Переодичное одиночество.
Лилия ЛилияУченик (108) 3 недели назад
С каким мужчиной? может с женщиной?
Лилия ЛилияУченик (108) 2 недели назад
А с каким мужчиной, может с женщиной?
Только твоя.. Искусственный Интеллект (776363) 3 недели назад
6кубков маг дама пент- возобновление отношений с девушкой возможно в прошлом была связь у вас с ней вы ее знаете, идет по картам шатенка волос темный крашеный глаза карие знака зодиака земля. она вспоминает о вас и наблюдает за вами, скучает, вы ее знаете
Михаил Искусственный Интеллект (205973) 3 недели назад
По работе будут перемены к лучшему.
Лилия ЛилияУченик (108) 3 недели назад
А в личной жизни?