Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит когда не один раз бросаешь и блокируешь девушку а она возращается

J. T Ученик (72), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1919545) 3 недели назад


У девушки зависимость ...ошибочно считает, что ей другой не нужен.
А парень самоутверждается подобным образом.
Остальные ответы
Александр Просветленный (24090) 1 месяц назад
Любовь. Как вариант вы же не зря в эту категорию поместили вопрос))
Наглый мужик Оракул (82962) 1 месяц назад
она дико созависимая и бегает за тобой как собачонка.
это не любовь. она просто не может без мужика
꧁༂[_|_]4/\уН꧂Мудрец (13032) 1 месяц назад
ты че какой наглый? =)))
꧁༂[_|_]4/\уН꧂Мудрец (13032) 1 месяц назад
хаха, ну что проглотил? =)) жалоба отправлена и твой
выс ер тутже убрали.
Наглый мужик Оракул (82962) ꧁༂НO4НAЯ 38E3ДA꧂, так что ник то у тебя бабский? )
Другая Гуру (4737) 1 месяц назад
Сильно зависимая девушка.
Моше Бельферман Знаток (254) 1 месяц назад
Надо отвечать взаимностью...
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (143640) 1 месяц назад
Ты попал
J. TУченик (72) 1 месяц назад
почему
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (143640) J. T, брошеная тобой девушка, это теперь твой враг номер 1
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (60143) 1 месяц назад
Значит не уважаешь себя, даешь ей шанс, когда голодная, ей надо есть, погреться, спать в комфортных условиях, а когда нужен лидер и вожак, она уходит чтобы снова надуть животик
Ежи К Ученик (248) 1 месяц назад
Это называется: то деньги есть, то денег нет
꧁༂[_|_]4/\уН꧂ Мудрец (13032) 1 месяц назад
у меня похожая ситуация была. Это привязанность. Она к тебе "присохла" очень сильно
Мария Антуанетта Просветленный (35526) 1 месяц назад
Каким образом возвращается если она в чс?
Виктория Искусственный Интеллект (242969) 1 месяц назад
она невротичка только невротики и мазохисты любят когда их швыряют, бьют, бросают насилуют морально и переодически трахают всяко и жестко
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (167498) 1 месяц назад
Это любовная зависимость, то есть болезненное состояние, которое может пройти самостоятельно, а может лечиться врачом-психотерапевтом. Поговорите с ней по-человечески, или просто дружите. Ведь мало на земле людей, которым мы по-настоящему интересны и важны.
Smelykh Valeriy Профи (522) 1 месяц назад
Прочтите (можно онлайн) книгу Олега Новосёлова "Женщина. Учебник для мужчин". В книге привычным для мужчины понятным и логичным языком описаны и объяснены природа женщин, особенности их поведения, природа женской логики, женской загадочности, описаны принципы взаимоотношений с мужчиной, детьми и обществом. После прочтения книги мужчиной женщина перестанет быть для него непонятна.
***Елена*** Мастер (1636) 4 недели назад
А ты зачем её принимаешь обратно? Если она тебе не нужна так прямо ей и скажи, не надо ей голову морочить, она думает есть надежда быть с тобой! Скажи что её нет и не вернись! Жестоко, но справедливо!
Balqybek NiyazbekovУченик (133) 4 недели назад
Вы сделали бы также своему мужу?
***Елена***Мастер (1636) 4 недели назад
Да, если бы не любила, не стоит мучить человека, который любит тебя