Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как встретишь 23 февраля так 8 марта и проведешь?

Колян Та ещё Гуру (3273), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762956) 14 лет назад
Ага, уже поздравили))
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762956) 14 лет назад
Я уже встретила , а ты спать удалился
Остальные ответы
Анастасия Гуру (4604) 14 лет назад
в каждой шутке доля правды...
GA Просветленный (29873) 14 лет назад
ага.. .
Жена спрашивает у мужа:
-Милый, а что ты мне подаришь на 8е марта?
Муж:
-Линейку, чтобы мерить тот *?* (из песни слов невыкинешь) , который ты мне на 23е подарила!
Колян Та ещёГуру (3273) 14 лет назад
Отлично сказано
GA Просветленный (29873) А главное - что анек то жизненный!)
ЦИФРА Высший разум (485698) 14 лет назад
Мне кажется этот вопрос решается 14 февраля.
Игнат Мастер (1598) 14 лет назад
пъяный в хлам что так чтотак ПАРАДОКС
Александр Пушкин Просветленный (23047) 14 лет назад
А почто же промежуточный этап - Масленницу, проигнорили? Плавный и постепенный переход в этом деле очень важен, хе-хе!!