Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут общие дети и когда?

андрей воронов Ученик (134), закрыт 2 недели назад
Будут дети? Алексей 30.03.1983 и екатерина 12.12.1988
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4577552) 2 недели назад
С чем необходимо расстаться:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

С этим не расставайтесь

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Это то, что Вы приобретете:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Как окружение влияет на Вас:

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

===========================

Пока детей не видно....
Остальные ответы
Zarra773 Мудрец (11474) 2 недели назад
«Да» но чуть позже ожидаемого или нужно постараться.