A Qui
Мастер
(1137)
3 года назад
1. Вы оплачивали по карте? Если да, можно распечатать чек из личного кабинета в банкомате / приложении.
2. Вы использовали бонусную карту? Если да, в истории покупок можно посмотреть.
3. Айфон легко пробивается по серийному номеру, не понимаю, в чем проблема. Там будет видно, что телефон "чистый" и если еще и гарантия продолжает длиться, вообще прекрасно. Будет видна дата покупки и течение гарантийного срока.
A QuiМастер (1137)
3 года назад
Вообще попробуйте позвонить на горячую линию или написать претензию в письменном виде в магазине. Должны выдать дубликат чека, особенно если еще не прошел гарантийный срок. Адекватность продавцов, конечно, это отдельный разговор.