Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Торговля на бирже Форекс

Олегыч Ученик (162), закрыт 4 месяца назад
Всем привет. Кто занимался подобным делом или занимается, не посоветуете самого надежного брокера? Суть в надежности, чтоб вывести можно было без проблем и он не был замечен в махинациях и потасовке данных... скажем так.)
Лучший ответ
Perfect Stranger Мыслитель (7263) 5 месяцев назад
Из личного многолетнего опыта могу сказать, что нечестные брокеры долго не работают. Точнее, они могут работать долго, но через каждые полгода-год или пару лет они закрываются, а потом открываются под новым названием. Поэтому смотрите, в первую очередь, на то, сколько лет на рынке работает этот брокер под своим нынешним названием, можно ли упоминание этого брокера встретить в Интернете в статьях 5-летней и 10-летней давности.

Здесь можно посмотреть Рейтинг брокеров Форекс, которые работают на рынке уже не менее 10 лет..
Этот рейтинг хорош тем, что он ориентирован на начинающих. При составлении рейтинга учитывались такие факторы, как простота освоения торговой платформы брокера, минимум финансовых вложений, наличие русскоязычного сайта и русскоязычной службы поддержки клиентов.

Выбирайте, в первую очередь, таких брокеров для работы на Форексе, у которых есть возможность открыть демо-счет для тренировки без реальных денег и для сбора статистики.

Демо-счет, это симулятор для обучения торговли на Форексе в режиме реального времени. (Как, например, летчиков учат летать на самолете, используя компьютерный симулятор, когда реально никакого полета не происходит.)

На демо-счете Вы можете торговать в режиме реального времени по реальным ценам, но в реальности сделки не демо-счете не происходят. Вы там просто начально задаете какую-нибудь начальную сумму, например, 100 долларов, а потом смотрите, сможете ли её постоянно увеличивать или не получится. Если получается увеличивать стартовый депозит, тогда можно переходить на реальный счет и вносить реальные деньги.
Остальные ответы
. Мыслитель (6691) 5 месяцев назад
заходи в крипту. там все проще. но нужен аналитический склад ума и желание оброзовываться
ОлегычУченик (162) 5 месяцев назад
опять же, где торговать на каком ресурсе? чтоб без "кидал"
. Мыслитель (6691) Олегыч, Бинанс. Надежнее пока не существует. И все упрощено до предела, в плане завода кассы и вывода.
ОлегычУченик (162) 5 месяцев назад
Дашь мастер-класс по крипту?)) С валютами то я хорошо знаком, а тут не очень..)
. Мыслитель (6691) Олегыч, Я просто не знаю какие цели? Вариантов несколько. Это заходить в свежие проекты, (но для этого нужно анализировать его надежность) либо среднесрочная торговля, в обоих случаях нужно уметь определять базовые уровни сопротивлений и поддержек, и работа с ордерами, стоплоссом. Группа в телеграмм, где всегда помогут и дадут ответ на любой вопрос, начиная от литературы, заканчивая актуальными сетапами на данный момент - t.me/RomanovHardcore
Serval Просветленный (25087) 5 месяцев назад
Финам, втб, альфа... Вроде только эти имеют лицензию ЦБ.
https://sroafd.ru/chlenstvo-v-afd/reestr-chlenov.html
ОлегычУченик (162) 5 месяцев назад
Спасибо!
Serval Просветленный (25087) На здоровье. Есть много других брокеров... Проблема в том, что они зарегистрированы в офшорах, не подчиняются нашим законам, и жаловаться на них не куда.
hjn ahjyn Мастер (1739) 5 месяцев назад
разводилово для лохов...
Максим Одегов Мастер (1074) 5 месяцев назад
Европейских брокеров смотри (адмирал маркет);
Офшорные (робофорекс)
Ксюшка Белоусова Ученик (103) 2 месяца назад
По мне пока Альпари и Forex4you одни из самых старых и надежных. Либо можете еще здесь почитать отзывы о надежных брокеров https://intellectis.ru/foreks/foreks-brokery/samye-nadezhnye-i-populyarnye-foreks-brokery-v-2021-godu/