Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так сколько нужно съесть чтоб не курить?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sju Искусственный Интеллект (112818) 13 лет назад
Есть без остановки... хотя бы жувачку жевать или леденец...
Остальные ответы
Пётр Пименов Мыслитель (8626) 13 лет назад
столько, чтобы на курево не хватило...:)
Пользователь удален Мыслитель (6368) 13 лет назад
Сигаретных окурков? Попробуй - курить больше не потянет...
FOXX Просветленный (38858) 13 лет назад
2 пачки "Примы " с'ешь, как хлеб, и больше никогда не будешь курить
_ Профи (801) 13 лет назад
помоему чем больше скушаеш, тем больше захочется покурить
irina braun Мудрец (14037) 13 лет назад
а я покурю и мне хочется есть...
I Am What I Am Профи (657) 13 лет назад
Вообще не нужно!! !
Включаешь осознанность (самый легкий вариант на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ) и понимаешь, ПОЧЕМУ ты куришь, кушаешь и тд. Это применимо ко всему. И бросаешь курить. Не хочешь!! !
Paul Мастер (1791) 13 лет назад
ешь ешь, и потом покури обязательно, чтобы сбросить вес!
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Есть вообще не надо,нужно вырабатывать силу воли