Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может быть, когда перекрывает нос и если не дышит нос то перекрывает и горло? и ощущение удушья?

Любимое слово Мастер (1055), закрыт 3 недели назад
В носе узкие ходы, может из за этого...?
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (158231) 3 недели назад
Очень может быть искривление внутренних носовых перегородок.
Остальные ответы
Константин Лужников (Россия, 26 лет) Мудрец (18236) 3 недели назад
Слишком много может быть причин. Начните с лора
Это Солнце Мастер (2402) 3 недели назад
Что трубки в носовые ходы вставить?
Любимое словоМастер (1055) 3 недели назад
Зачем?
Это СолнцеМастер (2402) 3 недели назад
Чтобы дышать без проблем
Любимое словоМастер (1055) 3 недели назад
И это бестолку в носе по бокам кости черепа они узкие узкая сама носовая впадина в черепе, трубки брат не помогут надо кусочки костей по бокам отрезать, но без хороших денег лоры срут это делать.
Это Солнце Мастер (2402) мальчик митя, искривление носовых перегородок и пластика носа операции не дающие результата. Особенно лора и из глубинки и с оплатой по страховой медицине.
АЛИКО Мыслитель (5733) 3 недели назад
У меня такая проблема с правой ноздрей. изза перегородки ей не могу дышать. когда грипую еще хуже и приходится дышать ртом. также у меня капелляры опухают когда пью или ем чтото горячее или купаюсь горячей водой. это тоже может быть
наталья мурзикова Гуру (3509) 3 недели назад
У тебя не дышит нос? искревление перегородки? Виброцил хорошо помогает попробуй ...
Подруга угольщика Оракул (94703) 3 недели назад
Астма, к врачу надо
Любимое словоМастер (1055) 3 недели назад
Легкие работают на 101% то есть нижние дыхательные пути в норме, верхние нет.
МАКСIMЪ Мудрец (14483) 3 недели назад
В голове начинает играть песня:
I could wait night and day
Sigh your name when I pray
In my heart night and day
Till you come my way
Любимое словоМастер (1055) 3 недели назад
Оп оп оп обсессия
Виктор Мохин Просветленный (36860) 3 недели назад
аллергия или что у вас? Астма например или болеете. Сосудосуживающие надо пробовать или аквамарином пшикать. Что врач говорит ?
Саня Макаров Гуру (3460) 2 недели назад
натри луковицу и выдави сок, сделай на нем густой сахарный сироп и закапывай им нос по 5 капель и все нормализуется
Легкое дыхание Просветленный (32569) 2 недели назад
Сейчас просто сухой воздух из-за отопления, страдают слизистые. Пейте постоянно воду, увлажняйте воздух.
Колесникова Вера Петровна Оракул (87408) 2 недели назад
Носовая перегородка, но и аллергия на что-то.