Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится в пятницу визит к стоматологу? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17372), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
molly * Queen of angels * Оракул (66050) 1 месяц назад
никто не любит Ходить к стоматологу)))
но Страхи только в твоей голове
все Хорошо будет, если есть вариант сделать Платно, то лучше заплатить
АнютаМудрец (17372) 1 месяц назад
Платно
molly * Queen of angels * Оракул (66050) Анюта, Не жалей денежку, тебе во благо будет
АнютаМудрец (17372) 1 месяц назад
Не пожалею))) с работы Удастся уйти пораньше как планировала?
Остальные ответы
Владислав Гаршин Мастер (1185) 1 месяц назад
потерпет .. но анагинку лудше иметь ..
Владислав ГаршинМастер (1185) 1 месяц назад
не мы тут тухане и не пойме ...бригады тушиш срибы сушиш ...я гидки красишь .. на колыме ...пажку ...мне туку...
-•*``•† •``*•- Высший разум (133222) 1 месяц назад
Выймет челюсть, зашьёт дёсны и скажет, что спас вас от неминуемой смерти.