
Что такое метапневмовирус и как лечить?

Серж Калинин Ученик (142), закрыт 2 недели назад
Методом ПЦР обнаружен метапневмовирус. Симптомы в течение трех дней: заложенность носа, нечастый глубокий кашель, головная боль, температуры нет, в общем анализе крови повышены моноциты, лимфоциты снизились до нижней нормы.
Что такое метапневмовирус простыми словами и как его лечат?
Лучший ответ
виктория бабич Знаток (312) 2 недели назад
Вид РНК-содержащих вирусов из семейства Pneumoviridae порядка Mononegavirales. Вызывает ОРВИ у человека, преимущественно у детей. Кроме заболеваний верхних дыхательных путей, вызывает заболевания нижних дыхательных путей.
Остальные ответы
Niis Просветленный (24468) 3 недели назад
Простуда. Проходит само.
Ежи К Знаток (250) 3 недели назад
Метамневмовирус это вирус с пневмонией лечится у бабушки в деревне отварчиком из козьих шариков
виктория бабичЗнаток (312) 2 недели назад
Метапневмовирус человека впервые выделен у больного в конце 2001 года в Нидерландах. К 2018 году у него идентифицированы два генотипа (линии А и В), в каждой из этих линий — два субтипа [4].

Вирусная РНК кодирует 9 белков [5]. Вид похож на респираторно-синцитиальный вирус человека, сходство аминокислотных последовательностей составляет 23−43%[5].

Средний размер вирионов 209 нм, формы — плейоморфные, сферические и нитевидные [5].
виктория бабичЗнаток (312) 2 недели назад
вот так както
Ежи К Знаток (250) виктория бабич, метапневмо вирус лечится у бабушки в деревне с помощью отварчика из козьих шариков А то что ты сказал туфта