Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы истоки чувства зависти? Откуда ина берётся?

Подруга угольщика Оракул (94703), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
alexandr D`ya... Гуру (3342) 3 недели назад
истоки зависти от глупости. Отсутствия эмпатии. Это социальное уродство
Остальные ответы
Кэп . Мыслитель (5899) 3 недели назад
от нищеты духа.
Александр СергеевичПросветленный (22137) 3 недели назад
Могут быть разные причины. Жаднось, неприятие Воли Божьей.
Кэп . Мыслитель (5899) Александр Сергеевич, нищета духа, это отсутствие радости за других.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (402109) 3 недели назад
Salut, c`est encore moi...salut ma belle! Истоки чувства зависти, Мариш, это всегда недостаток чего-то или кого-то, то есть того, что нет у завидующих, но есть у других, это проявление малодушия, мелочности, регрессивности и (пока никто не смог опровергнуть) недостатка ума (иногда скудоумия) и культуры, в-целом. Откуда она берется? Кратко: от регрессивности и непродвинутости, а также при низкой самооценке, фундаментальной неуверенности в себе. Чей это удел-завидовать? Субгуманных, низших, рабов
Давид ВеликолепныйМудрец (16678) 3 недели назад
Привет, Ingrid!
А как же "Зависть между книжниками приводит к увеличению мудрости"?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (402109) Давид Великолепный, привет, Д) Зависть- разрушительная энергия и не ведёт к созиданию, что требует творчество, тем более мудрость)
Александр Сергеевич Просветленный (22137) 3 недели назад
Могут быть разные причины. Жаднось, неприятие Воли Божьей.
татьяна смирнова Просветленный (23282) 3 недели назад
Мне кажется, что все идет из детства и воспитания.
Лия Брик Мыслитель (5425) 3 недели назад
Во первых от собственной несчастной жизни завистника (или ему так кажется что несчастной). От собственных желаний, которые исполняются у других.
alex al Мастер (2333) 3 недели назад
мне кажется, это неверно истолкованное чувство радости за ближнего ...ведь не секрет, многое из того что ощущаем мы интерпретируем не правильно, ну типа не так, как надлежало бы по логике устойчивого развития ...
Озеро Искусственный Интеллект (187676) 3 недели назад
Не познали себя, не знают в чём их талант, нереализованность...
Это несчастье.
M a t e r i a l i s t Просветленный (36752) 3 недели назад
От череды неудач например, у одних тоже самое получается а у других нет.
Варлаам Просветленный (21135) 3 недели назад
приближенное понимание идеального
Магомед Ученик (3) 3 недели назад
Разные причины, слабость духа
Иван Иванов Оракул (92140) 3 недели назад
Да, как и все негативные качества, из своего нутра, из своего г... а.
Alikhan Zhankin Просветленный (21313) 3 недели назад
"3 Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
4 тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят ЗАВИСТЬ, распри, злоречия, лукавые подозрения.
5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких."
1-Е Послание Апостола Павла к Тимофею, глава 6.

Зависть это чувство досады, вызванное благополучием, успехом другого. Исходя из этого ЗАВИСТЬ - это один из симптомов серьёзной психосамотической патологии человека - АМФИБИОТРОПНАЯ АСФИКСИЯ, трудноизлечимой и зачастую переходящей в хроническую форму.
Виктор Мохин Просветленный (36860) 3 недели назад
от гордыни ( эгоизма) идет зависть, от зависти ненависть и от ненависти клевета и злоба
Валерий Красников Мудрец (14870) 3 недели назад
Предопределена природой человека.
Феникс Оракул (72322) 3 недели назад
Начинай разбираться в словах. Зависть - Зависимость.
Давид ВеликолепныйМудрец (16678) 3 недели назад
Это не синонимы.
Феникс Оракул (72322) Думаешь?