Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от чувства беспомощности и страхов?

Кристина Адиканова Ученик (74), закрыт 1 месяц назад
Чувствую себя некомфортно среди людей, веду себя неуверенно. На работу не берут из за моей стеснительности и боязни всего
Лучший ответ
Bachi Reiwd Профи (977) 1 месяц назад
Много времени и сил значит на такой негатив. Займись новым хобби, организуй свои дни, и у тебя не будет времени думать о такой херне.
Остальные ответы
Trueп Гуру (3975) 1 месяц назад
Смерть цена свободы
Кристина АдикановаУченик (74) 1 месяц назад
Суицид?
Trueп Гуру (3975) Кристина Адиканова, все не так просто))) Не ты выбрала дату рождения, и дату смерти не ты выбираешь. Ты знаешь что 50% попыток суицида неудачны. Как думаешь из за чего? Нет, я говорю о смерти эго, ума, бормотания в твоей голове. Выключи внутренний диалог. Это смерть но для ума, а ты не ум. понимаешь?
TrueпГуру (3975) 1 месяц назад
Сложно, но не невозможно. Кто идёт придёт. Остальные спять в грязи. Иди. Не тормози
Ученикам Не Отвечаю Оракул (54846) 1 месяц назад
Никак не избавиться, такой характер, с ним вам жить всю жизнь. с возрастом может прибавиться уверенности. потому что многие станут моложе вас, но все равно.
Кристина АдикановаУченик (74) 1 месяц назад
А изменить характер никак нельзя?
Ученикам Не Отвечаю Оракул (54846) Кристина Адиканова, нет, это будете уже не вы, вам придется проживать чужую жизнь. У вас нет такого чувства, что вы вынуждены проживать чужую жизнь?
Soulmate Просветленный (34570) 1 месяц назад
С помощью специалистов..
Кристина АдикановаУченик (74) 1 месяц назад
Каких? Я даже не знаю к кому обратиться..
SoulmateПросветленный (34570) 1 месяц назад
К психологу, психотерапевту.
Инна Мудрец (13924) 1 месяц назад
Таблетки мильдоний, финозипам, или успокоительные. Может помогут, станешь увереннее, наверное у тебя нарушения нервные.
Сергей Просветленный (38964) 1 месяц назад
Зайка, побольше любви!! Вы умничка!! Всё будет хорошо!!!
Кристина АдикановаУченик (74) 1 месяц назад
Спасибо
A s m o Просветленный (47723) 1 месяц назад
Социофобия, надо работу где мало людей
Кристина АдикановаУченик (74) 1 месяц назад
Но я боюсь даже из дома иногда выйти, страх общества..
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (236114) Кристина Адиканова, сколько вам лет ?
A s m oПросветленный (47723) 1 месяц назад
Печалька
Огонь Профи (520) 1 месяц назад
Дорогая, возвращай себе свою ценность. Первый шаг для женщины, это нужно войти в свою силу, вспомнить себя дикой, необузданной, природной, стихийной, как бы заново родить себя. Наблюдай себя, когда появляется чувсвто неуверенности, скованности заглядывай внутрь... Там тяжело, больно, неприятно в этот момент и просто дыши, вдох выдох... Наблюдай как этот страх и дыши, возможно будет трясти, муражки по телу, головокружение...
Мне иногда помогает просто танцевать...
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1410216) 1 месяц назад
Посоветоваться с психологом.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (236114) 1 месяц назад
У вас социофобия обратитесь к психологу, а лучше к психотерапевту сколько вам полных лет?
Кристина АдикановаУченик (74) 1 месяц назад
26, мне ничем не помог психолог, у меня страх всего..
basketbol sport Ученик (21) 1 месяц назад
Представь, что ты это человек, который уже сто лет работает на этой работе, как будто это твой второй дом и ты знаешь там все Может это несильно поможет, но хотя бы ты поймёшь в каком направлении двигаться, чтобы преуспеть.
Николай Петров Оракул (98961) 1 месяц назад
Ответ психолога.
Кристина, у Вас... широко распространенная "особенность нервной системы".
Это... Слабый, дефензивный тип личности.
Но. Руки опускать не стоит.
НАДО ЗАНЯТЬСЯ САМОВОСПИТАНИЕМ.
Старайтесь идти от простого к сложному.
КОНТАКТИРУЙТЕ С МАКСИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛЮДЕЙ.
Просто... Спрашивайте у них...." Как пройти куда-то".
"Сколько времени".
Скажем... Каждый день должно быть... 20-25 таких контактов.
Потом будете ходить каждую неделю "на трудоустройство".
РЕЗУЛЬТАТЫ... НЕ ВАЖНЫ.
Нужна тренировка.
РАБОТАЛ С "ПОДОБНЫМИ ВАМ ЛЮДЬМИ".
Результаты всегда хорошие.
Удачи и счастья.
Кристина АдикановаУченик (74) 1 месяц назад
Спасибо, надеюсь что это поможет.. но я живу одна и домой вообще не хочется возвращаться после улицы
Николай Петров Оракул (98961) Кристина Адиканова, выше голову. Боритесь за себя.
Павел Мозгов Знаток (317) 1 месяц назад
только практикой и разговорами