Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

➤ Байден предложил Путину встречу - глобалисты хотят устранить Путина???

Серебан Мастер (1308), закрыт 2 недели назад
Между НАТО-американскими глобалистами и Россией ожесточённая гибридная война, и вдруг Байден предлагают очную встречу с Путиным на территории какой-то третьей страны!!! --с чего бы это??? Нафига Путину и России лишние затраты на безопасность для организации встречи где-то за пределами России??? -Байдену невтерпёжь встретиться - это его проблемы!!! -пусть прилетает в Россию на диалог, мы его не укусим!!! Да и, вообще, нафиг нужна очная встреча, когда есть видеосвязь, которая без искажения смысла АБСОЛЮТНО ЭФФЕКТИВНО обеспечивает переговоры лидеров??!! А тем более зачем очно встречаться лидерам враждебных между собой государств??!! - СМЫСЛА НЕТ!!! --точнее смысл может быть, например, в задаче устранения одного из лидеров враждебными участинками очной встречи!!! --К примеру, при рукопожатиях на такой очной встрече Путина могут отравить новыми ядами, или вообще убить из спецоружия!!! -----ПОЭТОМУ России ПОКА НУЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОЧНОЙ ВСТРЕЧИ Путина с Байденом до тех пор, пока политика НАТО-американских глобалистов не перестанет быть откровенно враждебной России и Путину!!!. А иначе на такой очной встрече Россия может лишиться действующего президента - и это будет очередным ударом по стабильности и суверенитету России, и откроет очередную возможность захвата и колонизации-порабощения России НАТО-амерканскими толстосумами!!! ------Поэтому России встреча Путина и Байдена не нужна!!!
Лучший ответ
Владимир Самаринов Мыслитель (5280) 3 недели назад
Байденом в связи с его деменцией управляют. Как и положено американским Президентам с мозгами у них напряженка. Их задача вытянуть Путина хоть куда-нибудь за бугор. Если в реале никак, то хоть бы в вертуале. Саакашвили напал на Ю. Осетию, когда Путин был в Пекине, украине, чтоб напасть на Донбас надо, чтоб в России не было Путина. Они ж ТУПЫЕ, у них один упертый сценарий революций и войн.
Drug XXXМудрец (10980) 2 недели назад
путин уже до блевотИИИны надоел всем.
Владимир Самаринов Мыслитель (5280) Drug XXX, смотри а то подавишься своей блевотиной.
Остальные ответы
Масонская Лажа Искусственный Интеллект (102260) 3 недели назад
Займись СВОЕЙ жизнью.
АлександрПросветленный (24180) 3 недели назад
Ну чтобы, свою жизнь ведь можно испортить)))
А то, что автор вопроса скорее испортят, чем улучшит свою жизнь, видно из его рассуждений)
ОлегПросветленный (40638) 3 недели назад
так, это и есть моя жизнь, я на земле живу, и меня волнует будет война или нет
Паник Высший разум (114660) 3 недели назад
Так у него чемоданчик с собой, всем кирдык сделает если че
Dimian Искусственный Интеллект (138354) 3 недели назад
Ты че так возбудился то?) неужели ты думаешь что Путин лох?)
Аркаша Высший разум (474159) 3 недели назад
Ага.. хотят! Видимо в госдепе считают что деменция – заразная болезнь... (И глядя на Псаку начинаешь в это верить !)

Не смешно. И никакой встречи им пока никто не обещал..
G-ManМастер (1552) 3 недели назад
Нахрена путину заражать Байдена деменцией?
Татьяна ГорпинченкоПросветленный (34033) 3 недели назад
Байден сам предложил встречу в ближайшие недели.
Антон Николаевич Профи (980) 3 недели назад
Хотели бы, получили бы.
Это игры престолов, для новостей.
Александр Шустов Просветленный (27429) 3 недели назад
Путин примет верное решение, он самый опытный президент в современном мире. Видно что-то Байден хочет сказать так, чтоб никто кроме Путина не слышал.
NIKKI DIAVOL Гений (50114) 3 недели назад
Иди учить уроки, у тебя двойка по математике
Phantom Мыслитель (9749) 3 недели назад
"лишиться действующего президента" - большинство россиян обрадовалось бы этой новости.
А ты чего переживаешь? Из олигархов? Или просто один из оболваненных пропагандой?
ЛялькаПросветленный (36155) 3 недели назад
Маленькая кучка злопыхателей - это не большинство россиян.
антон антонМыслитель (7816) 3 недели назад
большинство по твоей палате ?
Oskar Искусственный Интеллект (144510) 3 недели назад
Байден оказался бумажным тигром .
Руслан Темиров Мыслитель (5027) 3 недели назад
Байден дома у себя не справляется противоречиями между республиканцами и демократами. Только один голос вице-президента больше в пользу. Байдена. В такой ситуации только внешний, значимый договор может дать шанс выиграть демократами местные выборы. Иначе в палате представителей республиканцы будут в большинстве. Байден старая лиса, ему нужен во чтобы не стало договориться с Путиным . Он даже унижатся готов и на уступки.
G-ManМастер (1552) 3 недели назад
Унижаться перед папуасом? Вы в своём уме?
Руслан ТемировМыслитель (5027) 3 недели назад
Этот маразматик ради сохранение власти демократов папуасу даже м... т сделает. Он же ради власти наплевал на мнению 80 000 000 избирателей США. Он Трампу не разрешал договориться с Путином. А сам за 100 дней дважды звонил, а теперь ещё как девка на свидание просится. Путин представляет великий народ и страну. А Байден мало, что дегенерат и ещё представляет страну колонизаторов дегенератов. Путин разведчик, а Байден только и делал что порученцом был при хозяине. Вот и подумай кто папуас.?
Алексей Ридиффо Гуру (4134) 3 недели назад
Всё что будет - это сухое пожатие рук на камеру, улыбки и всё, встреча окончена.
Green Box Искусственный Интеллект (105917) 3 недели назад
Путин - разведчик. Байдена он не боится. О его безопасности есть кому позаботиться. Так что спи спокойно.
G-ManМастер (1552) 3 недели назад
Какой он нах разведчик, кабинетная моль.
Green Box Искусственный Интеллект (105917) G-Man, а в Германии он что делал?
Alikhan Zhankin Просветленный (21213) 3 недели назад
Замучаются пыль глотать и глобалисты и байденисты и иже с ними!
ukropys sabacin Гуру (3527) 3 недели назад
Передерни, поможет тебе
John G. Wild Искусственный Интеллект (121294) 3 недели назад
Глобалисты, мистер, уже ни от кого ничего не хотят. У них давно есть рычаги для всего необходимого.
V J Просветленный (26524) 3 недели назад
Одна из мерзких вещей это хайп на недосказанности.
Китайский Ревизионист Оракул (52829) 3 недели назад
А вам не кажется, что Путин просто переиграл старого маразматика?