
Почему пароль нельзя выбрать, какой был раньше, а старого президента можно..?

Кислый Высший разум (786393), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (50589) 1 месяц назад
Умер президент одной страны и попал в ад.
Сатана ему говорит:
- Вообще-то у тебя грехов немного, могу тебя отпустить в рай, но перед этим вон тот здоровенный черт тебя отымеет столько раз, сколько у тебя было президентских сроков.
Президент подумал - ну, четыре раза, не так уж и много. Потерплю, зато потом...
Черт приступил к делу, и тут подходит женщина в космическом скафандре.
Президент кричит: "А это еще зачем?"
Сатана ему отвечает: "А она будет обнулять твои сроки..."
Остальные ответы
Добрейший) Гений (66793) 1 месяц назад
Прям кошмааар какот то!! (
1 Оракул (63169) 1 месяц назад
На пароли обнуление не распространяется.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106887) 1 месяц назад
старый засвечен-всем известен, им легче управлять, через него легче управлять страной
Aren Bea Мудрец (18531) 1 месяц назад
В ЮСА можно только самого старого.
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (765545) 1 месяц назад
Было бы смешно, если бы не было грустно... Ведь это правда...)))!
••••
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (134510) 1 месяц назад
Жанночка привет! Очень сожалею, но так и не получилось лайкнуть тебе в вопросе про авки. Проверяля много раз но выскакивает дурацкое окно, -Они за мной не успевают!" Можно подумать, что я лань. Писать там не пробовала, т. к там уже были коменты, это не удобно. Но мне все очень понравилось. Вот нашла такой выход. Ты умничка, как всегда, красиво!
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (765545) Алла Бельская, в общем листе и у меня не получалось лайкать знакомым ))))! Но нажав на перЗональный ответ, то получаеЦЦа ))! Я имею ввиду, чтоб под вопросом был только один ответ)! А можно сделать нажав на время рядом с ником или зайдя в ЛК на конкретный вопрос)! Спасибо за всё✌ Добра❤❤❤
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (134510) 1 месяц назад
Спасибо! ПОПРОБУЮ))
Валерий Красников Мудрец (14953) 1 месяц назад
В первом случае Ваши интересы защищают.
Ванямба Искусственный Интеллект (113994) 1 месяц назад
Просто ты решил отнять кусок мяса у голодного волка.
Николай Петров Оракул (98961) 1 месяц назад
Ответ на вопрос.
БЫЛ НА ВОРОТАХ БУХЕНВАЛЬДА.
"Каждому свое".
Одному ничего... нельзя.
ДРУГОМУ... МОЖНО...
Все!
Гена Стариков Профи (838) 1 месяц назад
Просто потому что лысым везёт.
Hugues de Payns Просветленный (25709) 1 месяц назад
Только казахская лошадь может понять как живется корейской собаке !
Фамильный Мастер (1070) 1 месяц назад
Ну украл голоса и стал. Можно.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (134510) 1 месяц назад
Прям так многим хочется, разумного, здраво мыслящего человека, физически развитого сменить на старого, придурковатого маразматика Байдена. Который опозорит не только себя но и страну.

Василий ПупкинМудрец (11932) 1 месяц назад
Очень!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (134510) 1 месяц назад
Кто горит желание получить 90- е, точно получат.
Василий Пупкин Мудрец (11932) До этого еще дожить надо. Но 2090-е в любом случае будут...
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (121570) 1 месяц назад
Даже пароль нельзя выбрать такой, какой был раньше. Президента можно. А пароль нельзя.
Курьер Искусственный Интеллект (269481) 1 месяц назад
"Вот вы говорите о нарушении "прав человека"! ..
Имена, фамилии, явки" !!!( Владимир Путин )