Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неспособность/нежелание аргументации это прирожденное качество ограниченных людей или скрытое неуважение к собеседнику?

Давид Великолепный Мудрец (16609), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Смотрю, пишут: лень.
Ну так обменяйте лень на мозг!
Лучший ответ
Catherine the Great Искусственный Интеллект (401758) 2 недели назад
Привет, Д! Неспособность и нежелание аргументации, прежде всего, индикатор скудоумия, когнитивной слабости, недоразвитости мыслительной (логико-аналитической и др) деятельности, которые, в свою очередь, могут быть обусловлены, как генетически (хотя всегда можно при желании стремиться к развитию, обучению), так же являться приобретенными в силу "косяков" в воспитании, общем развитии, начальном образовании (включая последующие ступени образования и развития) в определенном (де-интеллектуальном) культурном климате, не способствующего культуре и дисциплине мышления, но банально фаворизирующего умственную лень. ВНД тоже своего рода орган, который нуждается в постоянной тренировке. Если этого не происходит, не формируется навык, который и приводит к тому, что ты сформулировал в своем вопросе. Об уважении даже речи идти не может: если, скажем, проявляя интерес к чужому мнению в диалоге, попросить уточнить автора мнения высказанное им же (ею же), а в ответ-мат перемат-обиды-абберации, то это нескрываемый щедро иллюстрируемый открытый невроз, который, снова же является причинно-следственным в вышеназванном))
Давид ВеликолепныйМудрец (16609) 2 недели назад
Привет, Ingrid, спасибо за ответ, прокомментирую позднее если не возражаешь.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (401758) Давид Великолепный, да, конечно)
Остальные ответы
.)/////// Искусственный Интеллект (173768) 3 недели назад
Да лень просто.

))
бывает.
Давид ВеликолепныйМудрец (16609) 3 недели назад
Это невоспитанность и неуважение.
.)/////// Искусственный Интеллект (173768) )) да как хотите. так и думайте.
Давид ВеликолепныйМудрец (16609) 3 недели назад
Какого хера лезть в диалог, если не можешь отстоять свою точку зрения?
.)/////// Искусственный Интеллект (173768) )) про обмен лени на мозг-очень умно сказано.
Елена Искусственный Интеллект (410339) 3 недели назад
Это и то и другое ..а еще есть третье - скудный лексикон и неумение выражать свои мысли вслух !
Елена Искусственный Интеллект (410339) Елена, изв не туда написала
. Оракул (50955) 3 недели назад
уважение завоёвывается, а не присваивается каждым самому себе. каков вопрос- таков ответ. вы же не обижаетесь на зеркало, а выдвигаете претензии своим родителям
Фиолетова Просветленный (25086) 3 недели назад
Если человек высказал свою мысль, но не аргументировал её, то возможно он считает это само собой разумеющимся, экономит и ваше, и своё время, не хочет быть занудой или ему попросту лень.
А если человека попросили аргументировать свою мысль, своё высказывание, а он не желает, то возможны оба варианта, указанные в вопросе. Ну ещё возможно дело принципа. Типа сам догадайся, пораскинь мозгами. Но это редко.
Елена Искусственный Интеллект (410339) 3 недели назад
Это и то и другое ..а еще есть третье - скудный лексикон и неумение выражать свои мысли вслух !
Давид ВеликолепныйМудрец (16609) 3 недели назад
В данном случае я имел в виду обитателей Рунета, так что скорее " написать" :)
игорь ореховский Искусственный Интеллект (375020) 2 недели назад
Если человек не умеет играть на пианино, это неуважение к пианисту?
Давид ВеликолепныйМудрец (16609) 2 недели назад
Что тебе сделал пианист, Ореховский? Пианиста каждый может обидеть.
Natali Искусственный Интеллект (377577) 2 недели назад
Не люблю спорить, если вижу и чувствую, что человек слышит только себя и давит морально
Давид ВеликолепныйМудрец (16609) 2 недели назад
Речь об обычном общении без давления.
Natali Искусственный Интеллект (377577) Давид Великолепный, тогда разговариваю)
Homo Sapiens Мыслитель (5847) 2 недели назад
ИМХО, скорее признак отсутствия аргументов в защиту своей позиции ака низкого интеллекта и слабых когнитивно-аналитических способностей.
Кошка Д Знаток (272) 2 недели назад
Это показное неуважение
Рики Нуб Мыслитель (6481) 2 недели назад
Смотря в каких ситуациях, а так это скорее всего просто инфантильность.
Медведь Дмитриев Мудрец (11428) 2 недели назад
Как же ты быстро привык к хорошему. Недоволен чем то. На ровном месте херней страдаешь.
Николай Круглов Просветленный (36604) 2 недели назад
к аргументам тоже требования есть, для некоторых скрин посковой страницы это аргумент, так что наличие аргумета тоже далекоо не показатель.))
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (401758) 2 недели назад
некоторые просто не могут обосновать (аргументируя) высказанное ими же, т. е. свои слова), но утверждают
Николай Круглов Просветленный (36604) Catherine the Great, я бы сказал большиство из тех с кем я дискутировал не могут. )))) как и дать ссылку на исследование, экспертное заключение и прочее прочее. ТО ЕСТЬ ДАЖЕ ПРИ ПОИСКЕ В сети дальше первойстроки не ищут.)))) Шерлоки блин.)))
Avalon Мыслитель (7758) 2 недели назад
Это признак плохого образования, человеку просто нечем аргументировать.
NIKKI DIAVOL Гений (50119) 2 недели назад
Конкретно в моем случае - и то и другое, а еще и откровенная враждебность
Давид ВеликолепныйМудрец (16609) 2 недели назад
Острить что ли пытаешься? Не по адресу, я не понимаю юмор одноклеточных.
NIKKI DIAVOL Гений (50119) Давид Великолепный, тогда тебе повезло)) при встрече я бы тебе вломил ботинком 45 размера в твою умную голову))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (139052) 2 недели назад
у лени гораздо больше мотивации к бездействию чем у мозгов
Давид ВеликолепныйМудрец (16609) 2 недели назад
Какого рода мотивации у лени?
John G. Wild Искусственный Интеллект (121271) 2 недели назад
Конкретика нужна.
Да, есть такие люди, но есть и те, кто банально неспособен увидеть рассуждения, так как сам мыслит иными категориями: наука, правда, закон.
Давид ВеликолепныйМудрец (16609) 2 недели назад
Массово, поэтому конкретика не нужна.
John G. Wild Искусственный Интеллект (121271) Давид Великолепный, массово не встречал. Я встречал массово людей со своими взглядами, которые радикально отличаются от моих, а потому меня они вряд ли поймут. Но они, собственно и не обязаны, равно как и я их. Это никак не связано с отсутствием аргументов.
Александр Шустов Просветленный (27418) 2 недели назад
У некоторых ёмкость мозга, как и компьютера, ограничена. Аргументация просто не помещается.