Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задача по бух. учёту. Срочно нужна помощь!!!

Саша Иванов Ученик (99), закрыт 3 недели назад
6 мая организация "А" получила от поставщика "Б" товар на сумму 1 180 000 рублей (в том числе НДС - 20%) на условиях коммерческого кредита. Срок оплаты 3 месяца. Цена кредита 1% стоимости поставки за каждый полный и неполный месяц. Товар продан организацией "А" в течение мая-июля. Организация "А" расплатилась с организацией "Б" полностью 1 июля.
Отразить факты хоз. жизни по погашению задолженности по коммерческому кредиту на счетах организации - должника
Укажите документ - основание по каждой операции.
Лучший ответ
Hugues de Payns Просветленный (25709) 1 месяц назад
...подруга негодует! Сосед пригласил на кофе, а у самого не штопора ни презерватива !
Остальные ответы
Вера Енина Мудрец (11147) 4 недели назад
посмотрите тут https://www.klerk.ru/buh/articles/456408/
Вера ЕнинаМудрец (11147) 3 недели назад
я просто устала бы писать все проводки именно под вашу задачу, но пример там отличный приведен.