
Вот зачем разбудили? )) ++

Влад Оракул (64798), закрыт 2 недели назад " />
Дополнен 3 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Ээээ.... хто "хулиганит"? Я не ставил вопрос в лидеры))
Лучший ответ
Александр Хейнонен Оракул (53907) 3 недели назад
Бывает, что нет сил, что накипело,
И что сегодня даже хуже, чем вчера,
Я просто встану и продолжу своё дело…
«Вставайте, сударь, вас ждут великие дела…»

Удачи!
Остальные ответы
Hugues de Payns Просветленный (25479) 3 недели назад
У меня ощущение, что Вселенная вспомнила про меня и с любопытством тыкает палочкой:
"А ну-ка, лапками эть-эть!".
И ты понимаешь, что не сдохла совсем, а так немножко полежала красиво под плинтусом и за это время крылья отросли обратно. Они пока не могут поднять вверх, но зато перламутровые и делают бзззззз.
Да нихрена ты не сдохла. Это скорее как кокон был и ты в нем долго и тоскливо варилась в собственных мыслях.
Что-то случилось. Хочется нюхать воздух, рыть копытом и делать стойку охотничью.
Взять Вселенную за морду, повернуть к себе и твердым спокойным голосом сказать: "Смотри, я есть. Что будем делать?"
Бью баклуши-Жора. Просветленный (28602) 3 недели назад
Слушателем будеш, а то не с кем.
ВладОракул (64798) 3 недели назад
тада наливай
Бью баклуши-Жора.Просветленный (28602) 3 недели назад
а нету -даже уважительной выйти за ней нету
Влад Оракул (64798) у мну есть... присаживайся
Бью баклуши-Жора.Просветленный (28602) 3 недели назад
не завтра на работу иду спать
Бью баклуши-Жора.Просветленный (28602) 2 недели назад
эээээээх бухать -так бухать. это я.
Марина Гений (61084) 3 недели назад
Бегу мой маленький, бегу, уж прям в туалет мамке нельзя отлучиться)) Доброго утра Влад. чего тебе не спится))
ВладОракул (64798) 3 недели назад
Дык вот брат вот етова и разбудил... скучно, видите ли, ему одному не спать... тудыть ево! А ты та че не спишь?? И што за мужья пошли...
Но все равно доброе утро Марина!... Проворчался я малость))
Марина Гений (61084) Влад, ой, я зато спать в десятом ложусь, норму сна выполнила)) не спеша можно красоту навести, завтрак приготовить, и еще и на ответы время сэкономить))
Счастье Искусственный Интеллект (189075) 3 недели назад
Вот на меня сейчас похоже. Время 05:45.
Ничего не хочется; (
Привет Владик)
ВладОракул (64798) 3 недели назад
Привет Диана))
Ирина Бабичева Просветленный (32104) 3 недели назад
Вам на работу, а меня, что за компанию
r233 r333 Ученик (223) 3 недели назад
Потому что пропал кот, бабушкин
Может уже и мёртв (
бабушка Фатимья Просветленный (44709) 3 недели назад
Доброе утро, хорошего дня! Вставать пора, а то завтрак остынет и " конь Ауди " под балконом уже копытом бьёт на работу ехать...
Vanixen Jinjen Гуру (3102) 3 недели назад
Разбудили, потому что идиоты
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (201731) 3 недели назад
... сказать тебе... : доброе утро....))
порой..., одна фраза меняет течение жизни…, один взгляд - настроение, а сон... -
день…))
доброе утро...))
пусть наша жизнь меняется только в лучшую сторону... :))

Алла Бельская Искусственный Интеллект (133423) 3 недели назад
https://www.youtube.com/watch?v=v76D0j8iW4w

Пусть погода день не портит,
Пусть душа твоя поёт.
Возле дома счастье бродит
И мешок любви несет