Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему кошки во время игры отворачиваются от своей жертвы или партнера по играм.

ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (20702), закрыт 2 недели назад
Да и вообще иногда делают вид, что их не интересует объект нападения, а через пару секунд могут на него бросится - с разными намерениями. Игрушку - поймать, а партнера легонько припугнуть, кусить итд
Дополнен 3 недели назад
Вот например - кот играет с лисой, и переодически так делает.
https://youtu.be/fDBxZEwKnF4
Лучший ответ
Андрей Иванченко Гуру (3959) 3 недели назад
"Отворачивание" - часть психологических игровых взаимоотношений высших животных, и не только кошек, но и, например, собак. Это рефлекторный знак уровня игры, а не вражды, иногда - демонстрация "небрежного превосходства" - в противостоянии, ещё не дошедшем до схватки, либо выражение нежелания начинать драку, мол, "Зачем кровь?... Нам нечего делить...".
Остальные ответы
Андрей Машталяр Просветленный (36494) 3 недели назад
Динамят, прямо как современные женщины
ЛИнДА Искусственный Интеллект (238878) 3 недели назад
Чтобы "жертва" расслабилась, подумала, что ее больше не ловят, и легче попалась
Марк Одри Мастер (1134) 3 недели назад
Кошки не играют по природе своей, им это не свойственно, это не собаки. Посмотри, как обезьяны издеваются над котом: https://www.youtube.com/watch?v=qdN_r2qghsw
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20702) 2 недели назад
Как не играют? А друг с другом? А котята? Охота - это и есть игра. Так же кошки если играют друг с другом или с людьми - убирают когти. Если бы они не играли - царапали бы по серьезному.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20702) 2 недели назад
Видео вообще ничего не доказывает.
Alex Гуру (2543) 3 недели назад
Чтобы не выцарапали глаза.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20702) 2 недели назад
Игрушка тоже глаза выцарапает?
n. Искусственный Интеллект (295358) 2 недели назад
чтобы мышь пыталась убежать и опять ее ловить
Кирилл Чекалин Профи (652) 2 недели назад
Это такой маневр, чтобы добыча поняла, что её уже не ловят и расслабилась.
вальдемар идигов Знаток (342) 2 недели назад
Если противник враг или просто тот кто с играет с котом сильнее его то кот применяет такой скажем прием завлекает его дает понять то что он сдается, а потом внезапно атакует
Ира Мыслитель (9812) 2 недели назад
Может, воспринимает ситуацию не зрением, а "кожей".