Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли сплетни от кого-то в моем пространстве? подсматривает, накапывает информацию кто-то?

Sehmet Anubis Ученик (54), закрыт 2 месяца назад
Жозефина 07.01.1998
Лучший ответ
NATALYA*TARO Оракул (73841) 2 месяца назад
Скорее всего женщина, которая значительно старше по возрасту.
IrinaУченик (233) 2 месяца назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/224559486
Redle MortУченик (107) 2 месяца назад
А внешне могли бы обозначить? Цвет волос или возраст?
Например если за 70,то знаю кто это
NATALYA*TARO Оракул (73841) Redle Mort, скорее ближе к 70 возраст. Карты говорят, что знаешь кто это.
Остальные ответы
yuliya Гуру (4062) 2 месяца назад
Есть.
Redle MortУченик (107) 2 месяца назад
Кто могли бы описать?
yuliyaГуру (4062) 2 месяца назад
Выпала женщина.
Sehmet Anubis Ученик (54) yuliya, а очень старше по возрасту?
yuliyaГуру (4062) 2 месяца назад
Старше вас, но не на много
yuliyaГуру (4062) 2 месяца назад
Волос светлый
. Мыслитель (5021) 2 месяца назад
Да, есть, одна из ваших коллег распускает слухи о вас
Redle MortУченик (107) 2 месяца назад
Могли бы описать цвет волос?
. Мыслитель (5021) Redle Mort, Тёмные, до плеч
Zarra773 Мудрец (12479) 2 месяца назад
Вы странная и неординарная. Вас трудно понять. Врагов у вас нет. А вот сплетни это да. Но плевать ничего страшного, хорошая сплетня живёт три дня. Меньше внимания.
Sehmet AnubisУченик (54) 2 месяца назад
А кто сплетничает?
Sh.Sh. Гуру (3354) 2 месяца назад
Да, вы ее знаете, возможна даже родственница, либо как-то связана с кем-то из вашей семьи. Она старше, либо может выглядит старше. Светлая такая, если не волос светлый, то глаза. (Рак/рыбы/скорп, хитрая, мягко стелит жестко спать)
Sehmet AnubisУченик (54) 2 месяца назад
А ещё что-то могли бы сказать мож9кем работает или с чем связанна?
strannostyaПрофи (861) 2 месяца назад
Здравствуйте, простите, что отвлекаю Вас
Посмотрите пожалуйста если можете
Буду очень благодарна
https://otvet.mail.ru/question/224566318
loinochkaaa saaaУченик (100) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/224571699 посмотрите пожалуйста
Мадам Ленорман Мыслитель (5500) 2 месяца назад
Вы одиноки
War ZoneУченик (82) 2 месяца назад
А кто сплетничает?