Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Состоится летом поездка на отдых?

Лилия Лилия Ученик (108), закрыт 3 недели назад
Ирина (31.08.1982)
Лучший ответ
Ursula Ученик (133) 3 недели назад
Действия на уровне инстинктов, страстей.
Вы будете не готовы к сложностям.
Осторожно, не попадите на деньги.
Виктория СолнцеУченик (4) 3 недели назад
Посмотрите, пожалуйста! https://otvet.mail.ru/question/224465145
АнютаМудрец (17269) 2 недели назад
Плиз
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (776373) 3 недели назад
луна 4жезлов император- да состоится скорее всего поедете отдыхать не одна а с мужчиной. по картам идет мч старше вас высокий, широкоплечий, худощавый темненький. возможно муж ваш или отец, знакомый\коллега
грег ом Просветленный (27502) 3 недели назад
нет. май расскажет почему.))))
Наталья Романова Мыслитель (5182) 3 недели назад
Да, возможно. Но скорее всего не туда, куда планировали раньше
АнютаМудрец (17269) 2 недели назад
Плиз