Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие лесные животные чаще всего фигурируют в сказках и мультфильмах?

Елизавета Гусева Мыслитель (5106), закрыт 4 недели назад
По вашим ощущениям, воспоминаниям и под. --Какие лесные животные (из наших, российских, лесов) чаще всего являются героями сказок, детских стихов, песен, мультфильмов? Прошу писать то, что именно вы можете вспомнить сразу. Нужно для исследования.
Лучший ответ
Андрей Иванченко Гуру (4110) 1 месяц назад
1-й 'дивизион' : лиса, волк, медведь, заяц
2-й : ёж, белка, сова, сорока, дятел
3-й : барсук, ворона, бобр, мышь, енот, кабан, олень, косуля, лось, крот, глухарь, тетерев, утка, цапля, лягушка, журавль
4-й (редкий дивизион) : рысь, коршун (ястреб), соболь (куница), уж.
SvetlankaИскусственный Интеллект (712672) 1 месяц назад
Если бы я задала вопрос, то однозначно ЛО!)))))
ржу))))
Андрей Иванченко Гуру (4110) Svetlanka, что означает у россиян "ЛО" ?
Андрей ИванченкоГуру (4110) 1 месяц назад
Спасибо за солидарность. Тайный пароль из нашего сказочного детства - " 5-й дивизион" ...
Остальные ответы
Anna Vinc Мастер (1305) 1 месяц назад
Лиса, заяц, волк, медведь, сова, ёж, мышь
Magical Passes Ученик (108) 1 месяц назад
асоциации из русских сказок это кощей бессмернтый, конёк горбунок, леший, баба яга это жена лешего. а вот прям животных то нет таких асоциаций . можно вопрос? почему на планшете после своего ответа я не могу посмотреть другие комментарии? нажимаю на кнопку показать другие ответы и ничего не происходит тоесть других ответов не видно хотя написано что их 10 ?
Желемыш Мастер (2222) 1 месяц назад
Однозначно медведи. Потом лисы и зайцы.
Svetlanka Искусственный Интеллект (712672) 1 месяц назад
Медведь, волк, лиса, заяц, белки, ежики....
Карбафос Оракул (53203) 1 месяц назад
Вэдмэдик, волк, лиса, заяц, ёж, белка, мыша, колобок, пёс, кошак, леший, кикимора.
Витя Швирст Ученик (190) 1 месяц назад
Медведь, волк, баран, заяц, лиса
Николай Круглов Просветленный (36703) 1 месяц назад
Заяц, Медведь, волк, лиса, жаба они все наверно +/- хоть по разу где-то упомянуты.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1043459) 1 месяц назад
Медведь, волк, лиса, ёжик, птички.