Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня наняли в техподдержку. Но за день ни одного обращения так и не поступило. Если так и продолжится, будут ли мне

Лето Красное *= Гуру (2777), закрыт 1 неделю назад
Платить? договор заключен, работа удаленная.
Лучший ответ
Контрактная служба Мыслитель (6387) 3 недели назад
В договоре что прописано? Фиксированный оклад или сдельная оплата?
Лето Красное *=Гуру (2777) 3 недели назад
оклад
Контрактная служба Мыслитель (6387) Лето Красное *=, тогда не могут не заплатить.
Остальные ответы
-Freeman- Оракул (63491) 3 недели назад
А договор то вы читали? В нем написаны условия оплаты...
Андрей Просветленный (32847) 3 недели назад
Читайте договор, там должно быть указано, оплата по сделке или другие варианты
Лето Красное *=Гуру (2777) 3 недели назад
оклад )
Andrey Stepanenko Ученик (109) 3 недели назад
Изначально такие вопросы обсуждаются, лучше поднимите вопрос в ближайшее время, чтобы потом не остаться нисчем.
Антон МарковУченик (100) 3 недели назад
Здравствуйте! Есть caйт в чем-то похожий на этот, только разница в том, что вам плaтят за публикацию отзывов и комментариев. Отзывы от 10-40p., в зависимости от объема и качества текста. Комментарии 2p. Минимальная сумма для вывода 200 pyб. Вывод зapaботка производится на ваш Яндекс счeт, Ю- money(именной) в течении 5 рабочих дней. В выходные и праздничные дни вывод cpeдств не производится.

Peгиcтpaция saitotziv.ru/welcome/15347

Благодарю за внимание!

Прошу прощения, что побеспокоил.
Золотая Рыбка Мастер (2066) 3 недели назад
садись на тлф и обзванивай друзей .
Пусть они срочно обращаются в в техподдержку
Mark Просветленный (24847) 3 недели назад
Вы обеспечиваете тех. поддержку в случае возникновения инцидента или проблемы. Сами себе вы проблему создать не можете, если пользователи косячат то вы разбираетесь.
Виктор Мохин Просветленный (36858) 3 недели назад
почитайте отзывы компании в гугле и яндексе, если они имеются
Yadrena Мастер (1598) 3 недели назад
Для начала нужно посмотреть, что прописано в договоре. Если упоминается, что ваша работа сдельная, то тут все зависит как раз-таки от звонков и дальнейшее разрешение ситуации с клиентом.
А если есть оклад, то Вам не о чем беспокоиться. Даже, если не будет поступать звонков, Вам все равно будут платить фиксированную сумму. Всегда внимательно изучайте договоры, которые подписываете! Удачи!
Gorod Rabot Эксперт пока не указал должность 2 недели назад
Все зависит от условий, прописанных в вашем договоре.
Проходящий мимо Ученик (146) 2 недели назад
читайте договор внимательно
Отвечает - Мастер (1381) 2 недели назад
Если договор имеет юридическую силу, и по договору оклад а не сдельная оплата, то при наличии доказательств того что ты работал по 8 часов в день кроме выходных, то мрот ты получишь точно. Мрот это примерно 12000р
Vladimir Мастер (1164) 2 недели назад
Не волнуйся, а радуйся! Тебя не уволят. В таком случае тебе платят за то, что ты на линии, и готов помочь любому обратившемуся в любой момент
Зірка Искусственный Интеллект (111225) 2 недели назад
ВЫ же не виноваты, что нет обращений!
Оплата согласно договору.