
Кто-нибудь читал стихи Артура Гарипова?

Артур Гари Ученик (144), закрыт 1 месяц назад
Давайте, сделаем так!
Если да, то поделитесь пожалуйста своим мнением, или понравившимся стихотворением!
Если нет, то сможете прочитать и вернувшись написать свои впечатления от прочтения!
Интересно Ваше мнение! Заранее благодарю! )
Лучший ответ
Андрей Григорьев Оракул (61064) 1 месяц назад
Это очень профессиональная поэзия, можно даже положить на гитарный аккомпанемент ! = )
Андрей ГригорьевОракул (61064) 1 месяц назад
Может быть даже Артур Гарипов станет миллионером, когда опубликует свои сборники, его книги станут бестселлерами русской литературы нашего столетия, как Великий Пушкин был светом мысли 19 века, так и Великий Артур Гарипов станет светочем нашей эпохи ! = )
Артур ГариУченик (144) 1 месяц назад
Андрей, благодарю за такой позитивный и довольно развёрнутый ответ! ) Хорошего Вам дня!
Андрей Григорьев Оракул (61064) Артур Гари, Я буду гордится, что являюсь современником Великого Артура Гарипова ! = )
Андрей ГригорьевОракул (61064) 1 месяц назад
А может у Вас есть свой Ютуб-канал? Ведь авторское чтение поэзии всегда очень ценно !
Артур Гари Ученик (144) Андрей Григорьев, да, согласен! Думаю, читателям интересно было бы услышать прочтение автора. Но канала на Ютубе у меня пока нет, пока строки только в текстовом виде. Хотя, периодически встречаю на просторах сети замечательные прочтения своих стихов, чему очень рад, не скрою!
Остальные ответы
вэлл Мыслитель (8304) 1 месяц назад
Не читала. А сюда почему не кинул? Лень тыкать там-сям.
Артур ГариУченик (144) 1 месяц назад
Хорошо! Сейчас попробую, спасибо за предложение! )
Раби Ицхак Бен Шломо Просветленный (39963) 1 месяц назад
Их даже автор не читал
Андрей ГригорьевОракул (61064) 1 месяц назад
Ну сам подумай, как Автор может читать, если он не читатель, а писатель ! = )
Артур ГариУченик (144) 1 месяц назад
Раби, признаюсь, делаю это крайне редко! Отдавая предпочтение стихам других великолепных авторов. В особенности - классиков! Благодарю за отзыв!
Дед Искусственный Интеллект (159444) 1 месяц назад
Пойду поищу такого поэта.
Артур ГариУченик (144) 1 месяц назад
Хорошо) буду рад если не зря потратите своё время!
Nikita Anzigin Ученик (158) 1 месяц назад
Читал ещё как, очень интересные стихи, особенно если в них вдуматься.
Артур ГариУченик (144) 1 месяц назад
Никита, благодарю! Рад, что стихи Вам понравились!